- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно поражаюсь над сотрудниками данного магазина. Сегодня 13.03.2017 пришли в магазин за наушниками, было это около девяти вечера. Консультант говорила по телефону не обратив внимание на нас и даже не поздоровалась, когда я определилась с выбором позвала девушку, она закатила глаза и завершила разговор. С таким отношением даже говорить с ней...
Постоянно поражаюсь над сотрудниками данного магазина. Сегодня 13.03.2017 пришли в магазин за наушниками, было это около девяти вечера. Консультант говорила по телефону не обратив внимание на нас и даже не поздоровалась, когда я определилась с выбором позвала девушку, она закатила глаза и завершила разговор. С таким отношением даже говорить с ней не хотелось, жаль, что начальство не учит общению с покупателями.
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим эту ситуацию. Номер Вашего обращения У00135932. Код подтверждения 3AESPT.
Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление после обращения в наш магазин.
С сотрудницей проведена разъяснительная беседа. Уверяем, мы действительно следим за качеством обслуживания. Поэтому сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не допускать.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Всего доброго!