- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.11.2021 г. племянница купила смартфон Xiaomi Redmi 10S в данном салоне.
Спустя 9 месяцев после покупки смартфон сломался: самопроизвольно зависает в состоянии покоя, а также при использовании различных приложений, через 2-3 минуты отключается, включается только через 30-40 минут; также в динамиках появились скрипы и шипение, при разговоре...
22.11.2021 г. племянница купила смартфон Xiaomi Redmi 10S в данном салоне.
Спустя 9 месяцев после покупки смартфон сломался: самопроизвольно зависает в состоянии покоя, а также при использовании различных приложений, через 2-3 минуты отключается, включается только через 30-40 минут; также в динамиках появились скрипы и шипение, при разговоре пропадает звук.
Племянница обратилась в данный салон 14.10.2022 г. по гарантийному обслуживанию. Смартфон отправили в сервисный центр для устранения недостатков.
Через 40 дней смартфон вернули и выдали заключение о том, что заявленные дефекты не обнаружены. В сервисном центре просто сбросили настройки до заводских. Важный момент - телефон вернули в последний день окончания гарантии.
На следующий день проблемы вновь стали появляться. Племянница понесла смартфон в данный салон повторно. Продавец увидел все дефекты, подтвердил их наличие, но отказался принимать смартфон на гарантийный ремонт: "Заключение у вас же уже есть. Обращайтесь сами в сервисный центр. Доказывайте неисправность смартфона сами".
В другой день племянница принесла претензию в данный салон, продавец в грубой форме отказал принимать ее, никаких вариантов решения данной проблемы не предложил. А также продавец отказался сообщить юридическую информацию (ФИО директора) для направления претензии по почте - это нарушение законодательства РФ.
После долгих звонков на горячую линию, мне было сказано, что смартфон не примем, так как кончилась гарантия, а продлевать гарантию на срок ремонта не будем, так как самого ремонта не было. Вывод такой: у компании "Связной" такая политика - продержать телефон до окончания гарантии, ничего не сделав, вернуть в последний день окончания гарантии, а при дальнейшем обращении по гарантии - отказывать.
Племянница - инвалид по ДЦП, людям в данном салоне без разницы, что человеку тяжело передвигаться, проблему решать не хотят, хотя видят и подтверждают, что она есть. Смартфоном пользоваться невозможно.
Претензия написана и отправлена по почтовому адресу, если проблема не решится, будем вынуждены обратиться в суд.
Крайне не рекомендую данный салон и всю сеть "Связной". Слышал много подобных ситуаций про гарантийный ремонт в этом магазине. Подозреваю, что гарантийного ремонта в этом магазине нет вообще, такая политика у всей сети.
Здравствуйте.
Сожалеем, что обслуживание в нашем магазине огорчило вас и вашу племянницу.
Мы направили информацию руководству отделения, чтобы проверить работу сотрудников. В течение двух рабочих дней ответим вам.
Здравствуйте, Mark Axt! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Позвольте пояснить, что для проведения гарантийного ремонта наша Компания передает аппараты клиентов в авторизованные сервисные центры производителя . После проведения всех необходимых работ квалифицированные инженеры предоставляют официальное заключение.
Ваш аппарат передавался на гарантийный ремонт 2 раза. Инженеры неполадки не подтвердили и признали устройство исправным. У нас нет оснований не доверять сервисному центру, который контролирует производитель. Просим обратить внимание, что при получении клиент всегда может проверить аппарат на устранение неполадок, и, если они не исправлены, снова передать гаджет в сервис. К сожалению, когда Ваша племянница обратилась повторно, гарантийный срок истек, и сотрудники не могли передать его в сервисный центр. Ваше обращение мы не отставили без внимания. Со всем персоналом проведена строгая беседа, направленная на повышение качества обслуживания. Если письменная претензия была направлена почтой России, юридический одел предоставит ответ на нее в течение 10-ти дней, ответ будет отправлен по Почте России на адрес, указанный в Вашем обращении.
1. Делаю вывод, что и в авторизованных сервисных центрах могут попасться неквалифицированные, некомпетентные сотрудники, как и в ваших салонах.
2. Политика вашей компании понятна. Сотрудники увидели, что гарантия кончается (остается 40 дней) и просто продержали смартфон 40 дней у себя (или на сервисе - это уже не так значимо). В последний день гарантии (под конец дня) сообщили, что можно приходить, забирать смартфон. После сброса настроек смартфон работает без ошибок некоторое время, то есть заметить проблему сразу было нельзя. Ваши сотрудники об этом знали и воспользовались этим. Проблемы обнаружились уже через несколько часов, но в этот день уже сдать телефон было нельзя.
3. Вы лжете про то, что аппарат передавался на гарантийный ремонт 2 раза. Аппарат передавался на ремонт 1 раз. И нас кормили такими фразами: "да, недостатки выявлены", "ждем детали", "если не успеют починить, вернем деньги" и т.д.
4. Почему отказываете в продлении гарантии, нарушая закон? Ведь по закону гарантия продлевается.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока Пункт 2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Итог такой: просто хамское отношение к клиентам, попытка наглого обхода законодательства РФ (схема, по которой можно отказывать в гарантийном обслуживании). На смартфон сделана независимая экспертиза, которая подтвердила заявленные недостатки, претензия отправлена, иск в суд подготовлен.
Люди, обратите внимание и сделайте выводы о компании "Связной".