Сушман и пиццман

Служба доставки суши, пиццы, вок-еды в коробочках
  • Новокузнецк, Ноградская улица, 3
  • Ноградская 50 м

Искал новую доставку. Решил обратиться в это заведение, учитывая положительные отзывы. Заказывал около месяца назад. Почему пишу только сейчас - да вот сижу и вспоминаю, что да как)

Заказал на сумму более 3 тыс. руб.

Плюсы.

1. Заказывал в пятницу вечером. Привезли менее чем за два часа.

2. Что должно быть тёплым - тёплое, что холодное - холодное....

Показать целиком

Искал новую доставку. Решил обратиться в это заведение, учитывая положительные отзывы. Заказывал около месяца назад. Почему пишу только сейчас - да вот сижу и вспоминаю, что да как)

Заказал на сумму более 3 тыс. руб.

Плюсы.

1. Заказывал в пятницу вечером. Привезли менее чем за два часа.

2. Что должно быть тёплым - тёплое, что холодное - холодное.

3. Бургер - вкусный.

Минусы.

1. Суп-крем сырный. Никакой. Ни аромата ни вкуса сырного нет и в помине. Напоминает жидкую манную кашу. Не приправлен ничем. Разочарован.

2. Мясо. Жюльен с курицей и грибами, курица в каком-то соусе - пересолены, очень.

3. Роллы жаренные и запечённые - несмотря на достаточное количество начинки - пресные, безвкусные.

4. Главное. Через пару дней позвонили, спросили понравилось ли? Ответил как и сейчас (выше). Ещё через 2-3 дня звонят спрашивают - есть ли у меня время поговорить с ними! Ответил, что бы больше не звонили. Это сервис такой? Весьма навязчивый.

Вывод.

Больше там не заказываю. Заказываю в другом месте)

nimrod725, мы Вас услышали, всего доброго.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, nimrod725. Подскажите пожалуйста номер телефона с которого делали заказ, чтобы мы могли разобраться.

  • Комментарий скрыт

  • Добрый день, nimrod725. Все блюда готовились по рецептуре и весам. Специи и приправы кладут, рассчитанные на среднестатического клиента, так как кому-то нравится очень острые или солёные блюда, а кому-то нет. Сервис у нас не навязчивый. Вам звонили на следующий день, после приёма заказа, когда получили отзыв, операторы зафиксировали его и администратор связалась с Вами по мере возможности, что бы разрешить данный казус, Вы отказались вести диалог и бросили трубку. Мы всегда разбираемся по каждому отзыву, в которых есть недочёты, что бы улучшить качество работы нашей компании.

  • Второй звонок был вовсе необязателен. В первом, я рассказал, что устроило, что нет, "недочёты" были озвучены. Тему считал исчерпанной. Считаю так и сейчас.

    "Специи и приправы кладут, рассчитанные на среднестатистического клиента, так как кому-то нравится очень острые или солёные блюда, а кому-то нет." - Пересоленное остаётся пересоленным, каким бы среднестатистическим не был потребитель. А разрешать "данный казус" - уже ваша работа, не требующая повторного подтверждения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • nimrod725, мы Вас услышали, всего доброго.

Загрузка рекламы