- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал новую доставку. Решил обратиться в это заведение, учитывая положительные отзывы. Заказывал около месяца назад. Почему пишу только сейчас - да вот сижу и вспоминаю, что да как)
Заказал на сумму более 3 тыс. руб.
Плюсы.
1. Заказывал в пятницу вечером. Привезли менее чем за два часа.
2. Что должно быть тёплым - тёплое, что холодное - холодное....
Искал новую доставку. Решил обратиться в это заведение, учитывая положительные отзывы. Заказывал около месяца назад. Почему пишу только сейчас - да вот сижу и вспоминаю, что да как)
Заказал на сумму более 3 тыс. руб.
Плюсы.
1. Заказывал в пятницу вечером. Привезли менее чем за два часа.
2. Что должно быть тёплым - тёплое, что холодное - холодное.
3. Бургер - вкусный.
Минусы.
1. Суп-крем сырный. Никакой. Ни аромата ни вкуса сырного нет и в помине. Напоминает жидкую манную кашу. Не приправлен ничем. Разочарован.
2. Мясо. Жюльен с курицей и грибами, курица в каком-то соусе - пересолены, очень.
3. Роллы жаренные и запечённые - несмотря на достаточное количество начинки - пресные, безвкусные.
4. Главное. Через пару дней позвонили, спросили понравилось ли? Ответил как и сейчас (выше). Ещё через 2-3 дня звонят спрашивают - есть ли у меня время поговорить с ними! Ответил, что бы больше не звонили. Это сервис такой? Весьма навязчивый.
Вывод.
Больше там не заказываю. Заказываю в другом месте)
nimrod725, мы Вас услышали, всего доброго.
Здравствуйте, nimrod725. Подскажите пожалуйста номер телефона с которого делали заказ, чтобы мы могли разобраться.
Комментарий скрыт
Добрый день, nimrod725. Все блюда готовились по рецептуре и весам. Специи и приправы кладут, рассчитанные на среднестатического клиента, так как кому-то нравится очень острые или солёные блюда, а кому-то нет. Сервис у нас не навязчивый. Вам звонили на следующий день, после приёма заказа, когда получили отзыв, операторы зафиксировали его и администратор связалась с Вами по мере возможности, что бы разрешить данный казус, Вы отказались вести диалог и бросили трубку. Мы всегда разбираемся по каждому отзыву, в которых есть недочёты, что бы улучшить качество работы нашей компании.
Второй звонок был вовсе необязателен. В первом, я рассказал, что устроило, что нет, "недочёты" были озвучены. Тему считал исчерпанной. Считаю так и сейчас.
"Специи и приправы кладут, рассчитанные на среднестатистического клиента, так как кому-то нравится очень острые или солёные блюда, а кому-то нет." - Пересоленное остаётся пересоленным, каким бы среднестатистическим не был потребитель. А разрешать "данный казус" - уже ваша работа, не требующая повторного подтверждения.
nimrod725, мы Вас услышали, всего доброго.