- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда пользуемся услугами этой замечательной компании. К качеству приготовления блюд и срокам приготовления-нареканий нет, но тем не менее, всего один телефонный звонок может испортить общее впечатление. Буквально вчера, в разгар рабочего дня, когда нет возможности разговаривать по телефону, раздается звонок от Сушман и Пиццман. Телефонный...
Иногда пользуемся услугами этой замечательной компании. К качеству приготовления блюд и срокам приготовления-нареканий нет, но тем не менее, всего один телефонный звонок может испортить общее впечатление. Буквально вчера, в разгар рабочего дня, когда нет возможности разговаривать по телефону, раздается звонок от Сушман и Пиццман. Телефонный оператор начал свою тираду, о "напомнить о нашей компании", даже предварительно не спросила, могу ли я разговаривать, есть ли время выслушать предложение компании. Но мой ответ:-извините, я немного занята, оператор по -хамски прокричала в трубку: -короче, скидка на пиццу 50%, а так как разговор шел по громкой связи( руки заняты), то эту реплику услышали все сотрудники нашей студии, а так же наши гости. Пожалуйста, научите своих операторов культуре общения по телефону.
Добрый день, 5Starsnails. Приносим свои извинения, за звонок в не удобное для Вас время. Одновременно звонки совершают несколько операторов, иногда приходиться повышать тон, чтобы клиент услышал. Так же в рабочем шуме оператор не услышал, что Вам не удобно разговаривать. Ваше замечание примем к сведению, обязательно исправим.
Мне кажется обзвон ведёт робот, а не живой человек, фразы стандартные, паузы выдержанные.
Добрый день, 5Starsnails. Приносим свои извинения, за звонок в не удобное для Вас время. Одновременно звонки совершают несколько операторов, иногда приходиться повышать тон, чтобы клиент услышал. Так же в рабочем шуме оператор не услышал, что Вам не удобно разговаривать. Ваше замечание примем к сведению, обязательно исправим.
Спасибо за оперативный ответ