- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером заехали купить в данном заведении суши, которое работает, как написано на вывеске, до 23.00. Время 22.31, в заказе роллов нам отказали, ссылаясь на то, что по их внутреннему, нигде не указанному на вывеске, регламенту, заказы они принимают до 22.30 и теперь из-за того, что они примут заказ на 1 минуту позже им придётся закрыться аж...
Сегодня вечером заехали купить в данном заведении суши, которое работает, как написано на вывеске, до 23.00. Время 22.31, в заказе роллов нам отказали, ссылаясь на то, что по их внутреннему, нигде не указанному на вывеске, регламенту, заказы они принимают до 22.30 и теперь из-за того, что они примут заказ на 1 минуту позже им придётся закрыться аж на 30 минут позже!! Так и не поняли как конкретно повлияет эта одна минута, и почему если заказать на 1 минуту раньше, то проблем не будет...((
В общем за обслуживание твёрдый кол! До этого брали суши - неплохие, только поэтому ставлю двойку.. но ехать к вам ещё раз, унижаться и просить приготовить, за свои же деньги, и услышать отказ - желания больше нет!
Желаю такого же отношения к вам клиентов, как вы к нам..)
Добрый день, приносим искренние извинения.К администратору , применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. Просим оставить контактные данные для решения данной ситуации в вашу пользу.