- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером (24.03.18) были в Планете, в остальных кафе было много народу и мы решили зайти в Суши Терра. Довольно уютная обстановка, сели за столик. Молодой официант практически мгновенно принес каждому меню и сообщил, что горячих блюд не будет. Очень своевременно, потому что мы как раз планировали заказать блины. Выбрали, подходит к нам уже...
Вчера вечером (24.03.18) были в Планете, в остальных кафе было много народу и мы решили зайти в Суши Терра. Довольно уютная обстановка, сели за столик. Молодой официант практически мгновенно принес каждому меню и сообщил, что горячих блюд не будет. Очень своевременно, потому что мы как раз планировали заказать блины. Выбрали, подходит к нам уже другой официант - молодая девушка. Записала наши позиции в блокнот, поинтересовалась, можно ли напитки сразу. Мы согласились. Немного погодя она нам сообщает, что такого салата, как мы выбрали, нет, и предложила другие. Вцелом, все приносили быстро. И вроде бы ничто не предвещало беды. Но...
В салате мы нашли волос (сразу официантке не сообщили, возможно это наш промах... сказали ей при расчете), на что она ответила "а я вам ничем не помогу сейчас, надо было раньше мне сказать" (хотя сути проблемы это не меняет). То есть инцидент и не планировали как то сгладить, как будто, так и должно быть…от нас молча отвернулись, оставив счет…
И здесь нас ожидал второй сюрприз. В него включили и салат, которого не было изначально, и десерт. Но десерт мы и не видели (несли его нам около часа, так и не принесли). Хорошо, что мы посмотрели в чек, хотя и торопились. А так бы мы заплатили за воздух 400 рублей (если так схитрить на невнимательности клиентов несколько раз за смену, то неплохой заработок получится).
Кажется здесь это нормальная практика в плане "забытых" позиций в чеке: за соседним столом сидела семья и у них тоже 2-3 блюда в чеке были, а на столе нет. Точно также им переделывали чек, потому что люди не хотели ждать еще полчаса.
В итоге наше вечернее субботнее настроение было испорчено. Теперь 20 раз подумаем, прежде чем снова прийти в Суши Терра.
Мм да ,с блюдами они конечно хорошо придумали -хитрить,а Вы видимо с волосом 😀так на словах можно в салате ни только волос найти ))в таком случае ,надо носом тыкать ,сразу отказываться от блюд .
Добрый вечер! Vladimir,Благодарим Вас за отзыв и Ваше внимание к нам. Любая оценка нашей работы всегда для нас важна. И мы очень сожалеем, что во время Вашего посещения проявились наши ошибки и не все прошло гладко. Приносим извинения за причиненные неудобства Вам. Мы повторно проработаем стандарты обслуживания гостей, приготовления и подачи блюд.Надеемся, что в следующее посещение нашего ресторана мы Вас порадуем.С Уважением управляющий рестораном Татьяна.