• Филиал не найден

Суши Терра

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

То, что я сейчас напишу, это не крик души и не попытка сделать подлость господам из суши-терра. До недавнего времени я являлся ПОСТОЯННЫМ клиентом этой компании почти два года. Общая сумма моих заказов превышает 30 тысяч рублей. Итак история.

Перед новым годом эта компания проводила шикарные акции. Сделай предзаказ на новый год и получишь кучу...

Показать целиком

То, что я сейчас напишу, это не крик души и не попытка сделать подлость господам из суши-терра. До недавнего времени я являлся ПОСТОЯННЫМ клиентом этой компании почти два года. Общая сумма моих заказов превышает 30 тысяч рублей. Итак история.

Перед новым годом эта компания проводила шикарные акции. Сделай предзаказ на новый год и получишь кучу бонусных баллов на личный счет. Чем я собственно и воспользовался. Про то, что с заказом перед новым годом накосячили, я особо писать не буду так как все-таки 31 декабря, всеобщая суета и то, что вместо того, чтобы привезти заказ в то место и время куда мы договаривались с оператором, мне заказ привезли намного раньше и в совершенно другое место. Но это не главное. Главное то, что я после нового года, решил воспользоваться той возможностью, которую мне подарили в виде бонусных баллов.

13 января я заказал сет, сразу оговорю, что с местом и временем не напутали ничего почти, "почти". Но то, что привезли мне вместо роллов, точнее то, что привезли мне под видом роллов не вписывается ни в одни мыслимые и немыслимые рамки приличия. Сказать что в них не было начинки, совесть мне не позволит, ибо начинка все же какая-то была. К примеру рыба на филадельфии была настолько тонкой, что через нее легко можно было разглядеть недоумение на лице моей жены. В половину роллов вместе с начинкой завернули что бы вы думали? Правильно. Завернули рис. Я все понимаю, но РИС ЗАВОРАЧИВАТЬ В РИС???? Это новый маркетинговых ход такой? Заказывая очень долго роллы именно в этой компании, я уже знаю как должны выглядеть роллы приготовленные там. По сути, вместо роллов нам привезли скрученный рис с ароматом тех роллов, которые значились в меню. Вечер был отличный только у собаки, которая съела больше половины сета. Вернемся к филадельфии. Как я понимаю, этот ролл так называется из за основного ингредиента - сыра "Филадельфия". Мало того, что рыбы там почти не было, так и филадельфии тоже. Я бы назвал этот ролл - "ПЛАТИ МЕНЬШЕ ЖИВИ БОЛЬШЕ", ну или там "АДЫГЕЙСКИЙ", ибо тот сыр который завернули - филадельфией точно не был. Выбрал я суши-терра за отличное качество и быструю доставку. Но вынужден был сменить компанию в силу того, что отправив отзыв с просьбой разобраться в ситуации месяц назад на сайте компании, не получил никакого, нет не так, НИКАКОГО даже мало мальски подобия на ответ.

Я все понимаю, половину сета я оплатил бонусами подаренными мне на новый год, но зачем вы тогда устраиваете акции, если таким образом реализуете свои программы лояльности. Пишу отзыв, а сам заказываю суши в другой компании. Жаль уходить конечно, но из за такого отношения ко мне как к клиенту оставаться с вами больше не планирую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ничего себе негодование из за каких то суш!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Влад,добрый день.Приносим свои извинения за испорченный вечер.Нам хотелось бы, извиниться перед Вами лично,и исправить Ваше мнение о нас.Просим оставить свои контакты для связи (в личном сообщении). Еще раз приносим свои извинения.С Уважением управляющий Татьяна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дружище, у нас в России никто не будет использовать Филадельфию, даже буко или nature используют не всегда, в основном это альметте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да понятно. Но не пошехонский же или брынзу ложить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Влад. Мы очень огорчены сложившейся ситуацией. Для того, чтобы мы могли объективно разобраться, прошу вас переслать фото роллов ( рис завернутый в рис).

    Надеюсь, вы их сделали с учетом описанного вами вопиющего факта. Так же помимо фото, прошу описать детали: дата доставки, время доставки.

    С уважением, Исполнительный директор Юлия, тел. 8- 903-907- 8432

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы