- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый, хотя уже теперь в конец не добрый день.
Не думал я что такое случится у вас, но как говорится, чем черт не шутит.
Зашел как обычно на ланч, (сегодня 01.12.17г) заказал Столичный, все вроде бы было хорошо, думал сейчас поднимется настроение от принятия пищи... Принесли чай, лимон, и спустя пару минут принесли сразу и первое и второе, надеюсь...
Добрый, хотя уже теперь в конец не добрый день.
Не думал я что такое случится у вас, но как говорится, чем черт не шутит.
Зашел как обычно на ланч, (сегодня 01.12.17г) заказал Столичный, все вроде бы было хорошо, думал сейчас поднимется настроение от принятия пищи... Принесли чай, лимон, и спустя пару минут принесли сразу и первое и второе, надеюсь понимаете, что пока я ел (хотя после увиденного в тарелке у меня чуть назад все не вернулось) первое, второе уже было ледяным. Так вот, кульминация, внимание, в тарелке с борщем я обнаружил кусочек СТЕКЛА!!! примерными размерами 2х1 см, с одной стороны очень острым. Я был мягко говоря в шоке, попытался позвать официанта и показать эту прелесть, но они стояли возле барной стойки рядом с первым столиком и с кем-то мило там смеялись и разговаривали, им явно было не до гостей. Мне до сих пор не по себе от мыслей что могло произойти, если бы это стекло оказалось у меня внутри...ужас... После того как мне все-таки удалось выловить официанта, начав убирать посуду, у меня уже на тот момент не было никаких эмоций, я просто сказал чтобы передали привет повару и показал на этот кусок стекла. Был немного удивлен, что девушка даже не намекнула на извинения, просто ответит - Ого, сейчас передам - и удалилась. Я прикинул на вскидку сколько получился обед, начал одеваться оставив деньги на столе, но мне практически без особых напоминаний принесли счет. И 1 балл я добавил скажем так, за сообразительность наверное что ли, официантке которая сделала мне скидку 20% при этом сказав что весь суп убрать она не может, так как это комплекс - меня это улыбнуло, оставил деньги, забрал чек и ушел. Чек прилагаю. В общем теперь в растерянности что и думать о вас. Если пойду хоть раз ещё, буду аккуратен в выборе супов, либо вообще без них, и буду заказывать те блюда в которых сразу видно все. Настроение испорчено в пятницу в первый день зимы...
А где фото стекла в супе? Было бы колоритнее, скажем так)
К сожалению камера на телефоне "умерла" поэтому все отзывы без фото. А так согласен, колорит был бы ещё тот. А чек - благо работа в Планете, скан можно сделать быстро.
Согласен, что стекло это уже прям... дно. Лично я туда уже наврят ли пойду, не смотря даже на положительный до этого опыт.
Вот и для меня, да думаю и как для большинства посетителей общепита, главное чтобы с едой был порядок, а сервис уже вопрос второй... Поэтому я тоже думаю что лишний раз прокачусь в другое место, чем пойду туда, потому как постоянно мысли будут об одном и постоянно наверняка буду искать взглядом какой-нибудь подвох в еде, вместо того чтобы употреблять пищу...
Николай,добрый день.Приносим свои извинения за испорченный день.Нам хотелось бы, извиниться перед Вами лично,и исправить Ваше мнение о нас.Просим оставить свои контакты для связи (в личном сообщении). Еще раз приносим свои извинения.С Уважением управляющий Татьяна.
ОТВЕТИТЬ