- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вот честно с каждым разом все хуже и хуже... бываю у вас раза 3-4 в мес. 16 августа пришли с подругой, заказали пиццу, у меня на грибы аллергия, официант сказала что можно одну половину сделать без грибов, ок....ждем... пока сидели увидели как сушист, делая суши, закидывает себе в рот ингредиенты, которые на тот момент он...
вот честно с каждым разом все хуже и хуже... бываю у вас раза 3-4 в мес. 16 августа пришли с подругой, заказали пиццу, у меня на грибы аллергия, официант сказала что можно одну половину сделать без грибов, ок....ждем... пока сидели увидели как сушист, делая суши, закидывает себе в рот ингредиенты, которые на тот момент он использовал.....знаете...картина выглядела не очень!!!!!в меню нет ни грамм выхода блюд, ни состава...но должно ж быть официальное меню, полное.... одно это точно....Ваши официанты об этом и не в курсе.... знаете, Вы так всех посетителей потеряете....двоих уже точно!!!
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от посещения нашего ресторана. Что касается меню- сведения, указанные в настоящей брошюре, носят информационный характер. С полным, официальным прейскурантом Вы можете всегда ознакомиться на доске потребителя нашего ресторана, а так же Вам его предоставит обслуживающий Вас официант. По Вашей информации проведена внутренняя проверка работы поваров в день Вашего визита. Ошибка была допущена поваром- стажером. С ним, а так- же со всем персоналом была проведена дополнительная работа. Данный повар наказан. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства .