- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ДВА килограмма филе индейки по 500гр, срок годности заканчивался на каких-то упаковках через 5 дней, на некоторых «завтра».
В тот же день вскрыла 2 упаковки, подула страшная вонь.
Решила, что специи помогут 😅 ничего подобного!
Пришлось выкинуть и долго проветривать квартиру.
На следующий день вскрыла другие 2 пакета, то же самое.
Кто...
Купили ДВА килограмма филе индейки по 500гр, срок годности заканчивался на каких-то упаковках через 5 дней, на некоторых «завтра».
В тот же день вскрыла 2 упаковки, подула страшная вонь.
Решила, что специи помогут 😅 ничего подобного!
Пришлось выкинуть и долго проветривать квартиру.
На следующий день вскрыла другие 2 пакета, то же самое.
Кто виноват, и что делать?!
В доказательство (вонь-то не передашь😅), на фото то, что я нашла на полках магазина. Колбаса ещё 10 дней срок годности, но все-равно продают, несмотря на то, что ПЛЕСЕНЬ повсюду!!!
Добрый день! Нам жаль, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Мы внимательно относимся к качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов, и не оставим сигнал без внимания.
Уточните, пожалуйста, номер Карты №1, которая была применена при оплате на кассе и дату покупки. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
здравствуйте, номер карты 470006123693.
Покупка была 9.08.2022
Inna, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. По обращению была проведена проверка нескольких образцов филе индейки по органолептическим свойствам. Брак не подтвердился. Холодильное оборудование работает исправно, температура в пределах нормы от 0 до +3 . Сотрудниками супермаркета усилен контроль за данной продукцией. Информация взята на контроль. Мы постараемся создать максимально комфортные условия для каждого покупателя.
Также хотим напомнить, что в случае возникновения вопросов, в отношении качества продукции, вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы всегда можете, обратившись на стойку «Информация» в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, кассовый чек или карту постоянного покупателя, товар и банковскую карту, если покупку оплачивали по безналичному расчету.
Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в Ленте будут комфортны для вас. Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»