- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые работники "Ленты"! Особенно те, что отвечают за поставку. Внимательнее проверяйте поставщиков. Купили вчера кочан пекинской капусты. Сегодня мама решила сделать салат, разрезала... А он гнилой в самой сердцевине.
Уважаемые работники "Ленты"! Особенно те, что отвечают за поставку. Внимательнее проверяйте поставщиков. Купили вчера кочан пекинской капусты. Сегодня мама решила сделать салат, разрезала... А он гнилой в самой сердцевине.
Анна, добрый день!
К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. При обнаружение некачественного содержания в приобретенном продукте, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться на стойку «Информация» магазина, в котором совершалась покупка. При себе необходимо иметь чек или карту, которую использовали при покупке, сам товар, банковскую карту, если оплата была по безналичному расчету, паспорт.
Примите наши извинения за полученные негативные эмоции.
Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»