- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в отделе готовой продукции женщина, стоящая в очереди передо мной, попросила продавца положить салат селедку под шубой именно слоями, так как «в прошлый раз положили кашу». Ответ был шикарным: «Дома готовьте, как нравится!»
Это фиаско!
Несколько раз в неделю захожу в эту Ленту, так как работаю в Сити-Молле, каждый раз какой-то эпик с...
Сегодня в отделе готовой продукции женщина, стоящая в очереди передо мной, попросила продавца положить салат селедку под шубой именно слоями, так как «в прошлый раз положили кашу». Ответ был шикарным: «Дома готовьте, как нравится!»
Это фиаско!
Несколько раз в неделю захожу в эту Ленту, так как работаю в Сити-Молле, каждый раз какой-то эпик с персоналом. Хамство, лишняя болтовня, излишняя медлительность. Впечатление очень негативное!
Закупаться бы в данный филиал уж точно не поехала.
Не единица только потому, что Лента спасает, когда после работы уже не успеваю в другие магазины.
Anastasia94, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем супермаркете произошла подобная ситуация. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания и был направлен в дирекцию торгового комплекса. Ситуация, которая произошла 02.02.2019 г. является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожили своими...
Anastasia94, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем супермаркете произошла подобная ситуация. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания и был направлен в дирекцию торгового комплекса. Ситуация, которая произошла 02.02.2019 г. является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожили своими клиентами и предъявляли высокие требования к нашему персоналу. На основании жалобы было проведено служебное расследование, и на сотрудника, допустившего неподобающее поведение при обслуживании, наложено дисциплинарное взыскание. Мы примем меры, чтобы подобное больше не повторилось, и еще раз приносим извинения за случившееся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Anastasia94, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем супермаркете произошла подобная ситуация. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания и был направлен в дирекцию торгового комплекса. Ситуация, которая произошла 02.02.2019 г. является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожили своими клиентами и предъявляли высокие требования к нашему персоналу. На основании жалобы было проведено служебное расследование, и на сотрудника, допустившего неподобающее поведение при обслуживании, наложено дисциплинарное взыскание. Мы примем меры, чтобы подобное больше не повторилось, и еще раз приносим извинения за случившееся.
Всегда с вами, команда «Ленты»