- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, ну хуже обслуживания я ещё не встречала. Заходила в магазин сегодня забрать онлайн - заказ. Обычно, всегда заказываю доставкой, но тут изделие можно было забрать только самовывозом. Интересно, персонал проходит хоть малейшее обучение, как вести себя с посетителями?) То, что никогда не подходят продавцы, это я уже знаю, поэтому сама направилась...
Нет, ну хуже обслуживания я ещё не встречала. Заходила в магазин сегодня забрать онлайн - заказ. Обычно, всегда заказываю доставкой, но тут изделие можно было забрать только самовывозом. Интересно, персонал проходит хоть малейшее обучение, как вести себя с посетителями?) То, что никогда не подходят продавцы, это я уже знаю, поэтому сама направилась к ним на кассу. Девушка вела себя Тааак высокомерно, будто я должна ей денег.Не поздоровалась,изделие она мне не показала, просто бросила пакет на витрину. Я стояла, распаковывала, смотрела.Зеркало девушка подала только с моей просьбы. Потом к ней подошла вторая продавец и пока я рассматривала украшения, они обе стояли и просто пялились(по-другому я сказать не могу) недовольным взглядом. Я думаю, не стоит описывать, какой дискомфорт при этом я испытывала? Делаю вывод, брать изделия можно, но только с доставкой до вашего дома, чтобы не встречать "таких королев" в виде продавцов в магазине. До сих пор не понимаю, какой от них толк тогда? Если свою работу по факту, они не выполняют.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентностью наших сотрудников. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы подобного рода случаи не возникали. Пожалуйста, уточните дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Напишите нам подробнее по ссылке: https://sunlight.net/ask/... . Мы зарегистрируем жалобу, на основании которой, будет инициировано проведение служебного расследования, по факту которого мы свяжемся с Вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!