- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли за плавательными очками ребёнку. На витрине ни чего нет. Нахожу консультанта с горем по полам. В зале 1 человек, ~18:10
Он не знает. Прихожу на кассу.. там тот же ответ НЕТУ. В приложении смотрю есть.. и много. Прошу вынести со склада то что есть детское. Мне отказывают. Выберите 1, мы принесём... я пришла в офлайн магазин в котором есть...
Пришли за плавательными очками ребёнку. На витрине ни чего нет. Нахожу консультанта с горем по полам. В зале 1 человек, ~18:10
Он не знает. Прихожу на кассу.. там тот же ответ НЕТУ. В приложении смотрю есть.. и много. Прошу вынести со склада то что есть детское. Мне отказывают. Выберите 1, мы принесём... я пришла в офлайн магазин в котором есть наличие! В честь чего я должна выбрать одни? В описании в приложении даже возраст не указан и параметры 😑 в общем ок, в 3 захода мне вынесли что нужно. Должна была носом тыкать что они есть и я хочу их посмотреть! Вместо 10 минут мне пришлось потратить час в магазине! 1 час!!!!! Это маразм. Маски на персонал не одеты, клювы торчат. Хамят. Работать ни кто не хочет. Прежде чем вызвонить администратора со склада, меня отодвинули на подождите.. пока обслужат клиента! Но вот только я тоже клиент, и обратилась я раньше.
Осталась только потому что мне нужно было здесь и сейчас.