- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатил заказ 57035-840938 онлайн в 10-30 утра. (Кроссовки). Ждал 1,5 часа звонка, по наличию и когда забрать. Никто не позвонил. Позвонил сам на горячую линию. Мне сказали ничего не знают звоните в магазин напрямую. Сейчас 14 часов, от магазина ни ответа ни привета. Позорный сервис, я думаю моя последняя покупка в этой сети. Неужели сложно...
Оплатил заказ 57035-840938 онлайн в 10-30 утра. (Кроссовки). Ждал 1,5 часа звонка, по наличию и когда забрать. Никто не позвонил. Позвонил сам на горячую линию. Мне сказали ничего не знают звоните в магазин напрямую. Сейчас 14 часов, от магазина ни ответа ни привета. Позорный сервис, я думаю моя последняя покупка в этой сети. Неужели сложно отладить работу магазина?
Делала заказ онлайн,они не звонят. Смс присылают о том - 1.Проверяется наличие товара 2.Наличие товара подтверждено 3.Заказ оплачен 4.Высылают код,при получении заказа. 5.И последнее присылают смс о том,что заказ можно забрать сроком до какого-то числа в таком то магазине. За всё время мне не звонили) Но я и так не переживала,смсками закидали)
Рассказываю дальше про вчера. На горячей линии узнал городской и сотовый номер магазина. Позвонил туда, и ВНИМАНИЕ!!! Они не видели и не смотрели мой заказ и наличие! Спросили во сколько был заказ, я говорю: "6 часов назад", сказала в течении 10 минут все проверят. И еще минут через 20 пришла долгожданная СМС что товар в наличии и товар можно забрать до такого то числа. На этом негатив не закончился. Приезжаю после работы в спортмастер на стойку, там я 3й, никого нет, 10 минут ждали, пришел чел, собрал номера заказов и через 5 минут принес всем товары и листки А4. Далее говорит идите на кассу и получите товарный чек... Касса работает 1 и очередь человек 10!!!, я ему говорю ты че серьезно? Ищите второго кассира. На что последовало их больше нет. Вообщем еще минут 10-15 и я с товарным чеком и товаром вышел с магаза. Для чего этот онлайн заказ и онлайн оплата, если я 25 минут в магазине прождал. Вообщем ужасный сервис, ужасный подход к работе, разочарован.