- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было снять довольно крупную сумму денег, которой банкомат явно не располагал и в одном из офисов сказали что такие суммы нужно снимать только в кассах. Деньги нужны были срочно, а время было к концу дня, стал искать в 2ГИС ближайшие офисы с кассой. Удобней всех был для меня на Кирова 56, но там было четко указано что кассы работают до 18.00,...
Нужно было снять довольно крупную сумму денег, которой банкомат явно не располагал и в одном из офисов сказали что такие суммы нужно снимать только в кассах. Деньги нужны были срочно, а время было к концу дня, стал искать в 2ГИС ближайшие офисы с кассой. Удобней всех был для меня на Кирова 56, но там было четко указано что кассы работают до 18.00, хотя сам офис до 20.00. К 6 вечера я уже не успевал и выбор пал на Металлургов 51. В 2ГИС, в разделе расписания, увы не было указанно отдельного по кассам, только общее, до 20.00. Заподозрив не ладное, звоню на горячую линию Совкомбанка 8-800... и уточняю работу именно касс по данному адресу. Со все уверенностью мне заявили что до 20:00. Отлично подумал я и опрометчиво поставил сотруднице поддержке 5 баллов.
Прилетаю в офис на Металлургов 51 в начале седьмого, где сотрудница заявила что кассы уже закрыты, т.к. они работают до 18.00! Как так, недоумеваю я, ведь мне даже на горячей линии клятвенно заверили что кассы работают до 20:00, да и в том же 2ГИС ни слова о работе касс до 18.00! Но сотрудница лишь развела руками, может вы в банкомате можете снять? пыталась она мне помочь. Но после озвучивания суммы, лишь подтвердила что такие суммы только в кассах, при этом сказав что на Бардина касса работает до 19.00 (за это +1 балл).
Здесь нужно сделать уточнение. Безусловно, сотрудники офиса не в ответе за то, какую ложную информацию предоставляют мне их коллеги из горячей линии и я бы ни когда не стал ставить за это оценку именно офису. Но у истории было продолжение.
Успел я в кассы чтоб снять свои "мильоны" или нет, история умалчивает, ибо отзыв не об этом. Но что я точно сделал, это во первых попросил сотрудницу самого офиса на Металлургов 51 посодействовать чтоб в 2ГИС указали актуальную информацию именно по работе касс (как это сделали их же коллеги на Кирова 56)! А во вторых, я лично обратился в поддержку 2ГИС чтоб там обновили информацию и знаете что мне пришло? Цитата: "Спасибо за сигнал! Мы связались с компанией, и её представители попросили пока не указывать эту информацию в 2ГИС. Возможно, это временные изменения в справочных данных." Офигеть, я просто в шоке! То есть по мнению представителей банка, пусть их клиенты и дальше приходя в этот офис "упираются рогом" в закрытые кассы!!! Причем я совершенно уверен что дело здесь не во временном расписании касс, а в том (предположу), что те же 2ГИС звонили в ту же поддержку банка и там, вместо того чтоб проверить и связаться непосредственно с офисом чтоб удостовериться в реальной расписании работы касс, тупо указали вообще ничего не менять и оставить как есть!
Что интересно, в тот же вечер я решил повторно позвонить на горячую линию Совкомбанка, но вместо того чтоб сразу указать на ошибку в их данных, я в начале опять спросил про работу именно касс на Металлургов 51. И что вы думаете мне ответили? Конечно же до 20:00!!! Когда я поставил оператора перед фактом, заявив что она вводит меня в заблуждение, та начала юлить и мазаться. Причем я по сути не держал на нее обиду, просто хотел донести ту информацию что у них у самих неверные данные и что нужно их скорректировать и уточнить, дабы не вводить клиентов в заблуждение. Но итог... итог он виден в ответе 2ГИС, что компания чихать хотела на актуальность данных и ладно бы если это технически было не возможно, т.е. указать работу именно касс, но нет, на Кирова же почему то указали, а здесь видите ли не желают! Ну получайте тогда отзыв, я сделал все что мог (обращался как в поддержку самого банка, так и в поддержку 2ГИС), здесь мои полномочия все, окончены.
P.S. Так что моя оценка тоже временная, как только в 2ГИС появится актуальная информация по работе именно касс, я повышу ее. Но в целом все равно печально, непонятно почему нужно писать целый отзыв чтоб господа из банка снизошли и указали для своих клиентов актуальные часы работы касс в их офисе! Что за неповоротливая бюрократия?! Никому ничего не надо! Ни сотрудницам службы поддержки банка, ни непосредственно самим сотрудницам данного офиса, которых я уведомил о данном прецеденте.