- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение просто отвратительное! Могли бы по-уважительнее относиться к клиентам!Говорю о Хаценович Ирине Викторовне! Если у нее плохое настроение, это не значит что нужно вымещать его на клиенте! На вопросы ответить не может или не хочет, работает на "отвали"! и это сотрудник банка!
Сожалеем, что общение с сотрудником вызвало у Вас негативные эмоции. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) для проверки предоставленной информации. Информацию Вы можете отправить на почтовый ящик feedback@sovcombank.ru со ссылкой на данный отзыв. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».