- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв достаточно длинный, если хватит терпения дочитайте до конца, если интересно как цена может уйти в плюс за нескольку минут. Еще в ноябре 2017г. покупал зимний кожаный пуховик (были предпраздничные скидки), но написать почему-то решился только сейчас. Продавец-консультант была очень вежлива и приветлива, хотя я очень долго применял разные...
Отзыв достаточно длинный, если хватит терпения дочитайте до конца, если интересно как цена может уйти в плюс за нескольку минут. Еще в ноябре 2017г. покупал зимний кожаный пуховик (были предпраздничные скидки), но написать почему-то решился только сейчас. Продавец-консультант была очень вежлива и приветлива, хотя я очень долго применял разные модели, за что ей особая благодарность. Выбрав определенную модель пуховика, которая меня устроила и по фасону и цене (девушка консультант мне ее озвучила показала на ценнике-бирке), я отправился на кассу, и вот с этого момента что-то, а точнее сказать все пошло не так. Подойдя на кассу передо мной было еще три человека, при этом работала только одна касса второй кассир просто стояла. Перед тем как подошла моя очередь был еще один неприятный момент, но это не самое главное (кассиры далеко неприветливы) и об этом можно много написать, не буду вас грузить. И вот этот момент (момент оплаты покупки), и тут кассиром пробивается другая цена, а именно + 3000р. от той которая была написана на бирке-ценнике (и кстати говоря написана обычным карандашом). Я спросил у кассира почему цена отличается, на что мне с недовольством ответили, что мы тоже люди и можем ошибаться, и взяв ластик стерла данную цену. Поднимать скандал не было настроения, я оплатил стоимость товара которую озвучила кассир, но при этом пообещал написать на сайт претензию и отзыв, на что услышал лишь недовольный ответ с упреком, что мол я хочу чтобы их лишили премии, а я просто хотел купить товар по заявленной цене (что я ей и озвучил). Расплатившись я ушел, прийдя домой написал претензию на сайт с полным и подробным описанием. Честно говоря я мало верил, что кто-то среагирет, но я очень сильно заблуждался, через несколько дней мне ответила Юлия (руководитель контакт-центра), извинилась за сложившуюся ситуацию, пообещала разрешить данную ситуацию. Через несколько дней, как было обещано, мне перезвонили с филиала где я приобрел товар и попросили прийти в удобное для меня время. Прийдя в магазин мне вернули ту разницу в цене о которой я писал выше, за что огромное спасибо руководителю контакт-центра и руководителю филиала магазина в нашем городе. Очень приятно, что руководители идут на встречу постоянным клиентам. Однако при всем этом остался неприятный осадок, когда я узнал, что за неправильный ценник наказали продавца-консультанта (очень жаль, доброжелательная и терпеливая девушка).
А денежная разница-то какая?
3000, в тексте есть.
Юрий, добрый день!
Во-первых, спасибо за подобный отзыв, это очень важно, так как помогает нам улучшать ситуацию внутри.
По поводу вашего опыта общения с персоналом в магазине, услышали вас и уже переадресовали запрос коллегам, которые разберутся в ситуации и проведут беседу с персоналом магазина в самой строгой форме.
Надеемся, это не повлияет на ваше отношение к магазину в целом.
Кстати, до 28 февраля у нас проходит финальная распродажа! Во всех розничных магазинах сети "Снежная Королева" и онлайн вас ждут скидки до 60%.
Акция распространяется на мужскую и женскую коллекции.
Подробности об акции можно прочитать тут - https://snowqueen.ru/all-actions...
Очень вас ждем!
С уважением,
Сеть магазинов "Снежная Королева"