- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом заведении первый раз и последний. Получила небольшую травму (слава богу я, а не ребенок), содрав кожу на ноге об милый заборчик, которым разделены зоны в этом центре, по полу полилась кровь, я, извиняясь за то, что испачкала пол, обратилась к девочке, которая находилась в тот момент в зале, попросита пластырь или бинт, чтобы остановить...
Были в этом заведении первый раз и последний. Получила небольшую травму (слава богу я, а не ребенок), содрав кожу на ноге об милый заборчик, которым разделены зоны в этом центре, по полу полилась кровь, я, извиняясь за то, что испачкала пол, обратилась к девочке, которая находилась в тот момент в зале, попросита пластырь или бинт, чтобы остановить кровь. На что она мне с ухмылкой ответила, что "нет, у них такого нет"😳. Я, конечно, понимала, что не в аптеку пришла, но на сколько мне известно, такие элементарные вещи как аптечка для оказания ПМП должна быть в любом общественном месте, тем более ДЕТСКОМ центре где вероятность получения какой-либо травмы очень высока. В общем, проверка Роспотребнадзора им бы не помешала. Если руководство не нашло возможности или желания обеспечить помещение аптечкой, сэкономило на сотрудниках набрав девочек (некоторые из них явно несовершеннолетние), которые и двух слов связать не могут, то как у них обстоят дела с более серьезными вещами как, к примеру, пожарная безопасность, я даже думать не хочу. Пока я останавливала кровь бумажными полотенцами, девочка из зала принесла тряпку и вытерла с пола кровь, за уборку вот прям 5 баллов. Родителям советую пристально смотреть за детьми, особенно около забора, знайте, что в случае чего ни вам ни вашему ребенку никто даже элементарную мед.помощь оказывать не будет.
Администрация центра открыта для общения с нашими гостями по любым вопросам, какими бы неприятными они не были.
Ваш отзыв мы воспринимаем как сигнал, на который конечно же обратили внимание. Для нас важны все моменты, прямо или косвенно влияющие на формирование впечатления от отдыха в нашем Детском центре.
Нам не безразлично с каким настроением...
Администрация центра открыта для общения с нашими гостями по любым вопросам, какими бы неприятными они не были.
Ваш отзыв мы воспринимаем как сигнал, на который конечно же обратили внимание. Для нас важны все моменты, прямо или косвенно влияющие на формирование впечатления от отдыха в нашем Детском центре.
Нам не безразлично с каким настроением наши гости отдыхают у нас и с каким настроением уходят, поэтому мы стараемся учесть любые замечания и в срочном порядке решать вопросы.
По Вашим замечаниям:
1. Аптечка находится где стойка кассира на входе, там же вывешена указательная табличка «Аптечка». Мы доводим до Вашего сведения, что все санитарные нормы строго соблюдаются и соответствуют всем установленным нормативам.
2. С персоналом составлена беседа по поводу данной ситуации. К сожалению, сотрудница не поняла вашего обращения- просьбы, по этому поводу сделали соответствующие выводы.
3. Мы внимательно относимся к подбору персонала, который ежедневно общается с нашими гостями. Несовершеннолетний работник не может быть принят у нас на работу, весь персонал возраст 21-30 лет.
4. В ходе еженедельного технического обслуживания центра наша техническая служба проверит ограждения и предпримет все меры для предупреждения возникновения подобных ситуаций.
5. ТЦ Комета и наш Детский центр прошел неоднократную проверку на предмет пожарной безопасности, о ходе и результатах проверки можно найти много информации и видеоматериала в интернете.
Мы очень сожалеем, что произошла неприятная ситуация. Приносим свои извинения .
Мы готовы решать любые ситуации на месте для этого нужно обратиться к администратору.
Спасибо Вам.
С уважением Смайлэнд.
Администрация центра открыта для общения с нашими гостями по любым вопросам, какими бы неприятными они не были.
Ваш отзыв мы воспринимаем как сигнал, на который конечно же обратили внимание. Для нас важны все моменты, прямо или косвенно влияющие на формирование впечатления от отдыха в нашем Детском центре.
Нам не безразлично с каким настроением наши гости отдыхают у нас и с каким настроением уходят, поэтому мы стараемся учесть любые замечания и в срочном порядке решать вопросы.
По Вашим замечаниям:
1. Аптечка находится где стойка кассира на входе, там же вывешена указательная табличка «Аптечка». Мы доводим до Вашего сведения, что все санитарные нормы строго соблюдаются и соответствуют всем установленным нормативам.
2. С персоналом составлена беседа по поводу данной ситуации. К сожалению, сотрудница не поняла вашего обращения- просьбы, по этому поводу сделали соответствующие выводы.
3. Мы внимательно относимся к подбору персонала, который ежедневно общается с нашими гостями. Несовершеннолетний работник не может быть принят у нас на работу, весь персонал возраст 21-30 лет.
4. В ходе еженедельного технического обслуживания центра наша техническая служба проверит ограждения и предпримет все меры для предупреждения возникновения подобных ситуаций.
5. ТЦ Комета и наш Детский центр прошел неоднократную проверку на предмет пожарной безопасности, о ходе и результатах проверки можно найти много информации и видеоматериала в интернете.
Мы очень сожалеем, что произошла неприятная ситуация. Приносим свои извинения .
Мы готовы решать любые ситуации на месте для этого нужно обратиться к администратору.
Спасибо Вам.
С уважением Смайлэнд.