- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне вот очень интересно, какой процент с продаж идет продавцам и каков оклад?! Они в покупателях совсем не заинтересованы!!! Отношение к покупателям "на отвали". Ехала специально в этот магазин с другого района, за пальто, так как хотелось приобрести качественную вещь. Но... увы... Мало того, что две дамы на кассе даже не повернули головы когда в...
Мне вот очень интересно, какой процент с продаж идет продавцам и каков оклад?! Они в покупателях совсем не заинтересованы!!! Отношение к покупателям "на отвали". Ехала специально в этот магазин с другого района, за пальто, так как хотелось приобрести качественную вещь. Но... увы... Мало того, что две дамы на кассе даже не повернули головы когда в мою сторону, так они в добавок в упор не слышат пожелания покупателя! Ткнули меня носом в одну модель, (а выбор моделей очень большой) совсем не то, что я просила и продолжили свою беседу!!! И на этом все наше общение закончилось!
Жесть конечно( Должен же быть контроль качества обслуживания! К покупателю подход нужен! На таком отношении к людям далеко не уедешь! такие продавцы портят все впечатление о магазине и какой бы хороший выбор красивых и качественных моделей там не был, покупатель за покупкой к вам не придет, только из-за такого хамского отношения! (
День добрый. Ситуация не совсем типичная, обычно наоборот: покупатели жалуются на чрезмерное внимание со стороны продавцов. На тот момент они отвлеклись на передачу смены и не смогли уделить Вам должного внимания. Будем разбираться с этим вопросом, обе будут наказаны. Приносим свои извинения, готовы компенсировать Вам потраченное время в виде...
День добрый. Ситуация не совсем типичная, обычно наоборот: покупатели жалуются на чрезмерное внимание со стороны продавцов. На тот момент они отвлеклись на передачу смены и не смогли уделить Вам должного внимания. Будем разбираться с этим вопросом, обе будут наказаны. Приносим свои извинения, готовы компенсировать Вам потраченное время в виде дисконта либо презента.
День добрый. Ситуация не совсем типичная, обычно наоборот: покупатели жалуются на чрезмерное внимание со стороны продавцов. На тот момент они отвлеклись на передачу смены и не смогли уделить Вам должного внимания. Будем разбираться с этим вопросом, обе будут наказаны. Приносим свои извинения, готовы компенсировать Вам потраченное время в виде дисконта либо презента.