- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу открыто сообщить, что изменяю свою оценку о данном провайдере, В предыдущем своем посте я отрицательно высказалась о Сиб. сетях. Но мой вопрос сегодня был решен, мне вернули деньги за неподключенную мной услугу и извинились. Я была приятно удивлена. Признание своей ошибки и ее исправление - признак сильного и порядочного человека (компании). Я...
Хочу открыто сообщить, что изменяю свою оценку о данном провайдере, В предыдущем своем посте я отрицательно высказалась о Сиб. сетях. Но мой вопрос сегодня был решен, мне вернули деньги за неподключенную мной услугу и извинились. Я была приятно удивлена. Признание своей ошибки и ее исправление - признак сильного и порядочного человека (компании). Я с вами!
Галина, добрый день.
Спасибо Вам большое 🌹 Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем неприятных ситуаций не возникало 🤗
Галина, добрый день.
Спасибо Вам большое 🌹 Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем неприятных ситуаций не возникало 🤗
всех благ!