- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды за этот год без нашего согласия подключали платную услугу Кино ivi и списывали деньги. Первый раз оправдались тем, что якобы услуга входит в обязательный пакет, а сегодня попытались отговориться ошибкой.
Может в суд или Роспотребнадзор написать?
Galina Maslova, понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Galina Maslova, понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
А разве моего утреннего звонка не достаточно, чтобы принять меры?
Вы хотя бы слова в ваших шаблонных ответах переставляли, чтобы разнообразить их.
Galina Maslova, мы рады, что данная неприятная ситуация у Вас разрешилась. Если будут какие-то вопросы - обращайтесь, мы с радостью поможет Вам ✨
Ситуация не разрешилась!!! Списанные деньги за ненужную и не мною подключенную услугу мне НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ! Ситуация разрешится, когда мне будет объявлено, как и кем была подключена данная услуга - IVI - и мне будут возвращены деньги.
В таком случае ожидайте, пожалуйста, обратной связи от наших коллег. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!