- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключился к Сибирским сетям. По первости было всё нормально, но вот последнее время, начиная с июля 2016 г., стали глючить каналы через их приставку. Настройщики приходили 2 разы: и прошивали, и сбрасывали приставку к заводским настройкам - итог ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО. Я замучился им звонить. Телевидение до сих пор показывает не достойно...Если ТЫ это...
Подключился к Сибирским сетям. По первости было всё нормально, но вот последнее время, начиная с июля 2016 г., стали глючить каналы через их приставку. Настройщики приходили 2 разы: и прошивали, и сбрасывали приставку к заводским настройкам - итог ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО. Я замучился им звонить. Телевидение до сих пор показывает не достойно...Если ТЫ это читаешь, то советую не подключаться к Сибирским сетям. Деньги платятся не за что...Спасибо всем за внимание!!!
smirnov_sergey_74, добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Сообщите, пожалуйста номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации!
smirnov_sergey_74, добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Сообщите, пожалуйста номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации!
Мой номер договора: 394702.
Чтобы данная ситуация не осталась без внимания, мы оформили жалобу по этому вопросу, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. С Вами свяжется наш менеджер по данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Комментарий скрыт
Доброе утро, UMKA. Давайте разберемся! Подскажите ,пожалуйста, номер Вашего договора или адрес.