- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вынуждена снова написать про данную компанию. Ошибочно отправила в июне им деньги, не живу в этом регионе, плачу за родителей (сама виновата, согласна). Позвонила спросила что делать? Идите пишите заявление, писать должен тот, кто был раньше указан в договоре. Ок, отправила родителей в офис. С первой попытки ничего не вышло, офис по...
Добрый день! Вынуждена снова написать про данную компанию. Ошибочно отправила в июне им деньги, не живу в этом регионе, плачу за родителей (сама виновата, согласна). Позвонила спросила что делать? Идите пишите заявление, писать должен тот, кто был раньше указан в договоре. Ок, отправила родителей в офис. С первой попытки ничего не вышло, офис по неизвестным причинам днем не функционировал. Приехали во второй раз, спросили что и как, оператор дала заявление, сказала что нужны только указанные в нем данные плюс номер карты, с которой оплачено и чек. Ок, все нарисовали. И началось... то счет указан неверно (неправда), то продублииуйте данные, то дошлите... сейчас вот вообще требуют ОПЯТЬ реквизиты и скан паспорта. Господа, вы чего? Было личное обращение в офис, был задан вопрос что вам нужно, получен ответ, предоставлено все, согласно ответа. Ваши операторы некомпетентны? Вы никогда не делали возвраты? Да, я ошиблась с оплатой, да, я курица. Но, блин, 2 недели постоянно что-то дркидывать и перепроверять?.. цена вопроса 450₽, для моих пенсионеров это деньги. Скан паспорта я предоставлять не буду, т.к предосиавлены все данные по той транзакции, с которой была оплата.я оплатить могла с карты вообще любого человека и что, мне паспорт его искать? Не зря не получилось подключение оформить, прямо к лучшему. Очень надеюсь что больше никогда сюда обращаться не придется.
Добрый день! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Ваша заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста, решения по ней.
Здравствуйте, Talli! Напишите, пожалуйста, лицевой счет который Вы пополнили или номер Вашей заявки. Все проверим и постараемся разобраться в ситуации.
9750992
Информацию передали специалистам. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по номеру телефона **35.
это номер заявки
Теперь оказывается заявоение не от того лица написано! это что за цирк? стояли в офисе, писали там! задавали вопросы сотруднику! не из головы брали, спрашивали. Осиавьте эти 450₽ на этом счете, который, кстати, непонятно для чего открыт, т.к.абонентами мы не были, ибо мастера так и не дождались. И, так сказать уважаемые Сиб.Сети, не звоните и не пишите больше на личные иелефоны, толку ноль, только время зря теряем. Думаю отзыв появится не только здесь, т.к. ситуация уже просто как в водевиле. У меня всё.
и, кстати, хотелось бя увидеть на основании чего открыт счет? заявления, равно как и договора нет и не было. Подписей заявителя соответственно тоже. Приходили смс с напоминанием оплатить услуги, которых нет, по договору, которого нет. И ничего, всех все устраивало. Думаю повод обратиться в Роспотребнадзор, либо еще куда-то, а то мало ли, потом должны еще окажемся за усоуги, которых нет.
Здравствуйте, Talli! Для разбора данной ситуации с Вами свяжутся по номеру телефона **8335.
не надо со мной связываться, я же написала. от ваших связываний результата нет.
Связались, да. не со мной, с отцом. Банк, оказыаается, в возврате на ту карту с которой платили отказал. Не знаю правда как давно банк стал такие решения принимать, ну да ладно. Оказывается теперь папа должен дать свои данные и уж тогда вернут деньги, странно если честно, но опять-таки ладно. В офисе ему опять были не рады, общались сквозь зубы и это буквально. Посмотрим что придумают на этот раз и пойдем расширять географию отзыва.
Добрый день! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Ваша заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста, решения по ней.
добрый день! а как долго ожидать в итоге?