- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Решила все-таки написать отзыв об этой компании. В новом году хотела поменять провайдера своим пенсионерам родителям, поискала, почитала. Решила пусть будут Сиб.сети. позвонила, уточнила, оставила заявку. Ну а дальше началось что-то странное. В первый день мастер молча не появился, по телефону тех.под отвечали "ждите, вам обязательно...
Здравствуйте. Решила все-таки написать отзыв об этой компании. В новом году хотела поменять провайдера своим пенсионерам родителям, поискала, почитала. Решила пусть будут Сиб.сети. позвонила, уточнила, оставила заявку. Ну а дальше началось что-то странное. В первый день мастер молча не появился, по телефону тех.под отвечали "ждите, вам обязательно ответят...", но увы. На следующий день мастер позвонил сказал сорян, машина не завелась (а то, что было рождество, думаю просто совпадение). Ну ок, перезаписалась. Мастер пришел, ушел делать и...не смог. Почему? А ключа от чердака не было, сказали (интересно кто) после праздников. Ну ок. Третья попытка и вуаля - ключа нет, оказывается это мы его найти должны были. На закономерный вопрос а какого.... вы сразу-то не сказали? Ну извините. В итоге от заявки я отказалась, нашла провайдера другого. Прошел месяц и вуаля! СМС Не забудьте оплатить услуги, на все номера с которых я звонила! Звоню спрашиваю а что это? А мы не знаем, мы передадим чтоб не писали.... Да ладно? Т.е. провести интернет нет, никак. А в рассылку включить - это запросто. А у меня пенсионеры и они переживают, что им надо оплатить то, чего нет! При чем мне эта смска пришла уже ПОСЛЕ того как пообещали убрать из рассылки. К кому бы это обратиться-то, чтоб наверняка-то......
Доброе утро! Вы можете написать в личные сообщения в любой мессенджер компании. Без Ваших данных мы, к сожалению, не сможем проверить и разобраться в данной ситуации.
Комментарий скрыт
а мне не надо чтобы вы разбирались. мне надо чтобы все номера исключили из рассылки. мы не ваши абоненты и уже ими не станем, зачем мне смски об оплате? и писать здесь свой адрес я не буду.
Доброе утро! Вы можете написать в личные сообщения в любой мессенджер компании. Без Ваших данных мы, к сожалению, не сможем проверить и разобраться в данной ситуации.
Доброго времени суток! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла. Подскажите адрес подключения и номер заявки (при наличии), пожалуйста, мы проверим информацию по данному вопросу и разберемся в ситуации.