- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы судить о качестве образовательного процесса, следует выделять сразу несколько критериев:
- когнитивные навыки учащегося;
- информационная база университета;
- организационная структура ВУЗа;
- уровень коррумпированности ноунэймов;
- предоставление практических навыков студенту;
- удельный вес самоподготовки учащегося в процентах от общей...
Чтобы судить о качестве образовательного процесса, следует выделять сразу несколько критериев:
- когнитивные навыки учащегося;
- информационная база университета;
- организационная структура ВУЗа;
- уровень коррумпированности ноунэймов;
- предоставление практических навыков студенту;
- удельный вес самоподготовки учащегося в процентах от общей массы образовательного процесса;
- преподавательский состав;
- база дополнительного образования или проф. переподготовки;
- трудоустройство на выходе из alma mater.
Да, критериев может быть и больше, но я выделил ключевые в условиях нехватки специалистов в отдельных областях и их тошнотворного - Рокантеновского - переизбытка в иных сферах компетенции деловых предприятий города. Говоря опосредованно, следует отметить, что "платных" зачётов и экзаменов на троечку - предостаточно - все в курсе, мотивация и программирование учащегося на профессиональное саморазвитие отсутствуют, образовательные программы в большинстве своём устарели и не представляют ценности как для эрудиции, так и проф. навыков студента. Есть центр "Карьера", но тебя не пристроят на руководящую должность; тебе дадут выбор (что, в общем-то, не порицается, а констатируется). Общая атмосфера студенчества отчётливо проглядывается лишь в мини-группах студенческих объединений (инициативы которых подчас тонут уже в приёмной).
Система проста: хочешь получить хорошее образование - добро пожаловать в Томск, Нск или Питер. Хочешь получить образование (неважно - проплачивая отсутствие на парах постфактум, или же прилежным посещением каждой лекции по культурологии) - вэлкам. Учиться не трудно, если хочешь. Трудно принуждать себя учиться, если никто и не пытается заинтересовать тебя тем, на чём собираешься строить карьеру или чем посредственно размахивать в профиле ВК ближе к июлю.
Фамусов ты, или же Чацкий - выбирай. Горя хватит в любом из вариантов, но от ума ли?
Даже не знаю согласиться или нет. Я бы оценила родной институт выше. Как можно определить, что в этих вот городах уровень образования выше, если нет собственного опыта? Наверное, в любом ВУЗе есть супер преподаватели, а есть... другие. Коррупция тоже везде присутствует, как и в любой сфере деятельности в стране. А нормальную работу (даже по специальности) выпускники СибГИУ находят и в тех самых перечисленных городах, хотя и свои специалисты имеются.
Я три года учился в Томском политехе. Мне есть с чем сравнивать. И чтобы там (в то время) получить троечку за деньги, нужно было "ректору машину подарить", грубо говоря.
Год в НГУ, 4 года в СибГИУ. Разница ощутима и не только в коррумпированности.
Закончила НГУ. Даже на этапе сортировки резюме, при прочих равных, я буду в приоритете. За 6 лет обучения ни разу не слышала про взятки. Зато знала от друзей все расценки в СибГИУ.
Кстати, а от девушек не только деньгами брали. Расценки были не всегда так ясны.
😱😱😱 Это жесть, конечно. И как эти люди до сих пор сидят на своих местах?!
а что у вас за специальность?
>> Учиться не трудно, если хочешь. Трудно принуждать себя учиться, если никто и не пытается заинтересовать тебя тем
То то и оно. Если не нравится специальность, приходится принуждать себя учиться. Странно ждать, что препод будет скакать перед тобой, пытаясь заинтересовать своим предметом. Не детский сад, как никак. Мне моя специальность нравилась, я с удовольствием учился. Сейчас с удовольствием работаю программистом удаленно.