- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировать стол за пару часов до посещения в субботу вечером сложно, поэтому попали в Шир&геш.
Возмущена до глубины души!
Заходите. Сдаёте одежду. Администратор уточнила, куда мы. И скрылась. А дальше - всё! Остаётесь наедине с несколькими заведениями!
Никто не проводил, не подсказал.
Далее.
Платите ли вы кассирам в супермаркете за...
Забронировать стол за пару часов до посещения в субботу вечером сложно, поэтому попали в Шир&геш.
Возмущена до глубины души!
Заходите. Сдаёте одежду. Администратор уточнила, куда мы. И скрылась. А дальше - всё! Остаётесь наедине с несколькими заведениями!
Никто не проводил, не подсказал.
Далее.
Платите ли вы кассирам в супермаркете за обслуживание? Всегда считала, что это уже входит в стоимость товара.
В данном заведении обслуживание выводится отдельной строкой. 10% от суммы чека.
А в обслуживание входит что? Неприкрытая неприязнь к гостям? Пренебрежительная отсылка просьб подойти от официанта стажеру?
Редко сталкиваюсь с настолько хамским отношением. К стажеру претензий нет, приятный сотрудник.
Ассортимент не вау, как и атмосфера.
Именно за это я оставила «на чай» меньше 10%.
Какого было мое удивление, заглянув в чек, что я оставила ещё и сверху! Без предупреждения!
Итого: 500 руб чаевых за 1,5 часа и испорченное настроение. Дороговато! И крайне неприятно, что о таких вещах официант не предупреждает!
Осталась оскорблена.
Спасибо Вам за отзыв. Просьба связаться с нами по данному вопросу на почтовый адрес: colop55@mail.ru или оставить свой номер телефона для связи и разрешения данной ситуации.
Спасибо Вам за отзыв. Просьба связаться с нами по данному вопросу на почтовый адрес: colop55@mail.ru или оставить свой номер телефона для связи и разрешения данной ситуации.
89059630333
Капец красавчики, я балдееею