- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЭТО УЖАСНО!
Пришли мы в воскресенье поужинать на веранде. Нас встретила хостес, спросила куда мы и все (ЗАПОМНИТЕ ЭТО).
Через какое-то время приходит наша подруга и рассказывает, хостес спрашивает у неё, ожидают ли ее и на кого бронировали стол. Подруга говорит, что ожидают, но она не знает по брони мы или нет, и, тогда хостес говорит: Я ВАС...
ЭТО УЖАСНО!
Пришли мы в воскресенье поужинать на веранде. Нас встретила хостес, спросила куда мы и все (ЗАПОМНИТЕ ЭТО).
Через какое-то время приходит наша подруга и рассказывает, хостес спрашивает у неё, ожидают ли ее и на кого бронировали стол. Подруга говорит, что ожидают, но она не знает по брони мы или нет, и, тогда хостес говорит: Я ВАС ТОГДА НЕ ПУЩУ. ЧТО?!! Нормальные вообще нет у вас сотрудники? Всм не пущу?
Окей. Просим счёт. Приносят. Просим терминал. И тут официант говорит: только наличный расчёт. Вопрос: почему нас не предупредили?
Он зовёт администратора. Приходит администратор ТАТЬЯНА. Задаём тот же вопрос, на что она отвечает , что при входе хостес нас ПРЕДУПРЕДИЛА. Я отвечаю, что даже разговора об этом не было. Подруга, которая позже пришла, сказала, что ее тоже не предупредили. Она начинает мне перечить и говорить, что она всех предупреждает)) я говорю ок, давайте камеры посмотрим, ну чисто ради интереса) на что она мне начинает: ну и что они вам покажут? Звук она не записывает) могу хостес позвать, она скажет, что предупреждала. Да ну?) сбер рядом, СБЕГАЙТЕ и снимите деньги. И самое крутое: вот все сидят и нормально, а вы одни возмущаетесь.
Нормально, что админ так разговаривает? Я попросила ее так со мной не разговаривать, на что она сказала, что не грубила мне. Вот спасибо))) но тон -то надо контролировать, девушка ))) или вы берёте кого попало на работу? Так научите их разговаривать!!
И потом опять такая: ну как будем решать проблему?) может все -таки до сбера ?)) в ее светлую голову не пришло, что у меня может не быть Карты Сбербанка ?)) помимо этого банка есть множество других))) и почему я должна бегать куда-то из-за невнимательности вашего персонала!
Ещё зачем-то она захотела посмотреть наш счёт))
В итоге мы , конечно, же расплатились итд. Но делайте что-то с персоналом))
Кстати, когда мы уходили , хостес вообще не было на месте))
Ко-ко-ко
вы там работаете или готовитесь к работе там? Как раз таких «ко-ко-ко» туда берут ))
Я бы достала автомат и перестреляла хостес и Татьяну за такую ложь и такое обращение с гостем. Кстаааааати) а вот то что у них только наличный расчёт, вот тут бы повнимательнее быть руководству))) мутят ваш персонал денежку) откровенно мутят)
В этом месте давно гадюшня. Ещё до открытия для себя Флампа оставляла здесь запись в жалобной книге. Время идёт, а ничего не меняется... 🤷
Комментарий скрыт
вы серьезно? Это было 14 ИЮЛЯ. Я все подробно написала в отзыве
Добрый день. Не могли бы Вы уточнить дату и время посещения нашего ресторана, а также предоставить копию чека нашего заведения?
14 июля 2019 года )))