ШашлыкоFF

Служба доставки
  • Новокузнецк, Павловского, 13 — 2 этаж
  • ТЦ Ника 180 м

Вчера с друзьями пришли посидеть у вас отметить день рождения, сидели отлично, блюда вовремя, напитки вовремя, всё было здорово, Виктория официант очень была мила с нами, выполняла свою работу здорово, пришло время платить счёт, расчёт был по карте, деньги у меня снялись, пришёл электронный чек на телефон, всё здорово, но терминал чек не выдавал,...

Показать целиком

Вчера с друзьями пришли посидеть у вас отметить день рождения, сидели отлично, блюда вовремя, напитки вовремя, всё было здорово, Виктория официант очень была мила с нами, выполняла свою работу здорово, пришло время платить счёт, расчёт был по карте, деньги у меня снялись, пришёл электронный чек на телефон, всё здорово, но терминал чек не выдавал, после подошла администратор Олеся с терминалом и начала говорить что я не оплатил счёт, я минуты две пытался объяснить, что у меня всё прошло и деньги списались, объяснял, что у меня свой чек есть, пыталась меня убедить, что если у меня нету бумажного чека, то я не оплатил уповав на то, что только такой чек считается подтверждением оплаты, что не является верно, она может и пыталась найти компромисс, но это не было на то похоже, в следствии начала просить меня звонить в банк, чтобы там подтвердили платёж, дальше я всё таки позвонил в банк по громкой связи и там сказал бот-оператор, что сейчас перебои с сотовой связью и невозможно дозвониться в банк, дальше началась та же история, что я не оплатил, хотя я в очередной объяснял, что я оплатил и аргументировал это всё электронный чеком у меня в телефоне, который был не раз показан администратору Олесе, в итоге она позвонила не знаю куда, и деньги мне вернулись и я оплатил снова.

Теперь у меня есть вопрос - неужели я прихожу к вам, пользуюсь вашими услугами, чтобы потом краснеть перед всем баром? Чтобы я звонил в банк? Чтобы я кому то доказывал, что я оплатил, когда я оплатил? Вы серьезно? Это что такое вообще? Я пришёл с хорошим настроением к вам и улучшил его в процессе нахождении у вас, но в конце я был крайне недоволен поведением вашего администратора, это ужас, я с друзьями постоянно к вам приходил большой компанией, делали вам хорошие чеки, но после этого я скажу каждому своему другу и знакомому, чтобы туда не ходили.

Проведите пожалуйста беседу или какой то тренинг для старшего персонала по общению с клиентами и как вообще должен клиент чувствовать себя у вас в гостях не только на протяжении трапезы, но и после.

Официанту 5 баллов

Администратору 1 балл

Надеюсь мои слова будут услышаны!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Интересно, а если бы в последствии обнаружили что с вас действительно не списали деньги, ваши действия?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка, я бы и не спорил, если бы не был уверен в том, что деньги списались, глупый вопрос по-моему 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но по итогу то как я поняла Представитель банка вам сообщил что деньги не списались... сообщение на телефоне ни о чем не говорит... странный вы человек... почитала ваши отзывы, вас все пытаются обмануть и отравить... мир наверное только за вами и охотится...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет вы не правильно поняли, деньги списались сначала, а потом когда администратор куда то позвонила в свой внутренний офис, то мне сделали отмены и мы оплатили заново.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • внутренний офис🤦‍♀️ открою вам страшную тайну... операции с вашей карты может делать только банк...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за тайну

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за внутренний офис?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну наверное какой то их офис работников, где всякие бухгалтеры сидят или ещё кто то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сами понимаете,что пишете?банк ваш пишет,что Оплата прошла.Затем звонит менеджер своим подпольным бухгалтерам и они делают отмену оплаты,чтобы зачем то снова взять с вас те же самые деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бл да понимаю, у вас не бывает, что вы оплатили что то и потом делаете возврат товара, не? Так не бывает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причём тут возврат товара?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой бля, не причём

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю вы отзывы во всех организациях ставите 1 оттого,что вам делать нечего?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, оставляю такие отзывы чтоб люди знали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знали о том,что ты пишешь не связный бред?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это ты - ты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иногда такое бывает , что оплачивая по терминалу - вы получаете смс оповещение о снятии денежных средств, но по терминалу операция не проходит - действительно , если терминал не выдал чек . Через несколько минут автоматически происходит аннулирование операции и вам приходит смс - уведомление - об отмене операции .

    Это технические моменты и иногда имеют место быть .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё возможно, я согласен, обычная ситуация даже может быть, просто админ себя повела ужасно, утверждая что я не оплатил, хотя деньги снялись🤷‍♂️

    Когда всё решили в конце я ей и сказал, что можно было это сразу сделать, а не предъявлять мне перед всем баром 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тут конечно - если все было так, как вы утверждаете ( в вашем общении с администратором ) , то понятно ваше разочарование - тем более перед вами было смс о снятии денег ( а то, что не вылез чек - откуда вам знать прошла оплата или нет / может банально лента в терминале закончилась )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и было, смысл писать ложь, я так же спросил про ленту, сказали всё ок💁‍♂️🥳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто админу надо было постараться урегулировать данный момент , не оставляя негативных впечатлений .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы