- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера с друзьями пришли посидеть у вас отметить день рождения, сидели отлично, блюда вовремя, напитки вовремя, всё было здорово, Виктория официант очень была мила с нами, выполняла свою работу здорово, пришло время платить счёт, расчёт был по карте, деньги у меня снялись, пришёл электронный чек на телефон, всё здорово, но терминал чек не выдавал,...
Вчера с друзьями пришли посидеть у вас отметить день рождения, сидели отлично, блюда вовремя, напитки вовремя, всё было здорово, Виктория официант очень была мила с нами, выполняла свою работу здорово, пришло время платить счёт, расчёт был по карте, деньги у меня снялись, пришёл электронный чек на телефон, всё здорово, но терминал чек не выдавал, после подошла администратор Олеся с терминалом и начала говорить что я не оплатил счёт, я минуты две пытался объяснить, что у меня всё прошло и деньги списались, объяснял, что у меня свой чек есть, пыталась меня убедить, что если у меня нету бумажного чека, то я не оплатил уповав на то, что только такой чек считается подтверждением оплаты, что не является верно, она может и пыталась найти компромисс, но это не было на то похоже, в следствии начала просить меня звонить в банк, чтобы там подтвердили платёж, дальше я всё таки позвонил в банк по громкой связи и там сказал бот-оператор, что сейчас перебои с сотовой связью и невозможно дозвониться в банк, дальше началась та же история, что я не оплатил, хотя я в очередной объяснял, что я оплатил и аргументировал это всё электронный чеком у меня в телефоне, который был не раз показан администратору Олесе, в итоге она позвонила не знаю куда, и деньги мне вернулись и я оплатил снова.
Теперь у меня есть вопрос - неужели я прихожу к вам, пользуюсь вашими услугами, чтобы потом краснеть перед всем баром? Чтобы я звонил в банк? Чтобы я кому то доказывал, что я оплатил, когда я оплатил? Вы серьезно? Это что такое вообще? Я пришёл с хорошим настроением к вам и улучшил его в процессе нахождении у вас, но в конце я был крайне недоволен поведением вашего администратора, это ужас, я с друзьями постоянно к вам приходил большой компанией, делали вам хорошие чеки, но после этого я скажу каждому своему другу и знакомому, чтобы туда не ходили.
Проведите пожалуйста беседу или какой то тренинг для старшего персонала по общению с клиентами и как вообще должен клиент чувствовать себя у вас в гостях не только на протяжении трапезы, но и после.
Официанту 5 баллов
Администратору 1 балл
Надеюсь мои слова будут услышаны!
Интересно, а если бы в последствии обнаружили что с вас действительно не списали деньги, ваши действия?
девушка, я бы и не спорил, если бы не был уверен в том, что деньги списались, глупый вопрос по-моему 🤷♂️
Но по итогу то как я поняла Представитель банка вам сообщил что деньги не списались... сообщение на телефоне ни о чем не говорит... странный вы человек... почитала ваши отзывы, вас все пытаются обмануть и отравить... мир наверное только за вами и охотится...
нет вы не правильно поняли, деньги списались сначала, а потом когда администратор куда то позвонила в свой внутренний офис, то мне сделали отмены и мы оплатили заново.
внутренний офис🤦♀️ открою вам страшную тайну... операции с вашей карты может делать только банк...
спасибо за тайну
Что за внутренний офис?
ну наверное какой то их офис работников, где всякие бухгалтеры сидят или ещё кто то
Вы сами понимаете,что пишете?банк ваш пишет,что Оплата прошла.Затем звонит менеджер своим подпольным бухгалтерам и они делают отмену оплаты,чтобы зачем то снова взять с вас те же самые деньги.
бл да понимаю, у вас не бывает, что вы оплатили что то и потом делаете возврат товара, не? Так не бывает?
Причём тут возврат товара?
ой бля, не причём
Я так понимаю вы отзывы во всех организациях ставите 1 оттого,что вам делать нечего?
нет, оставляю такие отзывы чтоб люди знали
Знали о том,что ты пишешь не связный бред?
это ты - ты
Иногда такое бывает , что оплачивая по терминалу - вы получаете смс оповещение о снятии денежных средств, но по терминалу операция не проходит - действительно , если терминал не выдал чек . Через несколько минут автоматически происходит аннулирование операции и вам приходит смс - уведомление - об отмене операции .
Это технические моменты и иногда имеют место быть .
всё возможно, я согласен, обычная ситуация даже может быть, просто админ себя повела ужасно, утверждая что я не оплатил, хотя деньги снялись🤷♂️
Когда всё решили в конце я ей и сказал, что можно было это сразу сделать, а не предъявлять мне перед всем баром 😉
Ну тут конечно - если все было так, как вы утверждаете ( в вашем общении с администратором ) , то понятно ваше разочарование - тем более перед вами было смс о снятии денег ( а то, что не вылез чек - откуда вам знать прошла оплата или нет / может банально лента в терминале закончилась )
так и было, смысл писать ложь, я так же спросил про ленту, сказали всё ок💁♂️🥳
Просто админу надо было постараться урегулировать данный момент , не оставляя негативных впечатлений .