- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №973575 от 12.05.2023 г. "Поляна горячая". Такое ощущение, что свежая только половина заказа, половина блюда готовилась вчера, картошка засохшая, мясо засохшее, кукуруза с запахом прокисшая. И мне совершенно не важно, как клиенту, в заказ положили вчерашние блюда, или ваши поставщики привезли такого качества продукты. Позвонил менеджер по...
Заказ №973575 от 12.05.2023 г. "Поляна горячая". Такое ощущение, что свежая только половина заказа, половина блюда готовилась вчера, картошка засохшая, мясо засохшее, кукуруза с запахом прокисшая. И мне совершенно не важно, как клиенту, в заказ положили вчерашние блюда, или ваши поставщики привезли такого качества продукты. Позвонил менеджер по качеству, и уверял меня, что всем моим гостям показалось, и на самом деле, все наисвежайшее. В таких случаях нужно молча извиниться и вернуть деньги клиенту, на мой взгляд. Но, видимо, репутация ресторана стоит меньше, чем 2599 руб. Дня через три позвонил менеджер с извинениями. Деньги за заказ вернули. Хорошо, когда ошибки признаются и исправляются.
"— Не волнуйтесь. Ложки потом нашлись.
— Ну, слава Богу!
— Но осадок-то остался..."
После размещения отзыва позвонил менеджер, извинился, деньги вернули.