• Новокузнецк, Автотранспортная, 43а
  • Тарный комбинат 170 м
Елена написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению второй отзыв отрицательный о работе данного салона ! Вся их клиентоориентированность заканчивается после того как вы купили автомобиль! Больше вы им не интересны ... а зря🤷‍♀️

Купила Спортаж в июле 2020, всю осень во время влажной погоды потели фары, в декабре стали замерзать коркой льда . Позвонила в Киа- оператор сервисной службы...

Показать целиком

К сожалению второй отзыв отрицательный о работе данного салона ! Вся их клиентоориентированность заканчивается после того как вы купили автомобиль! Больше вы им не интересны ... а зря🤷‍♀️

Купила Спортаж в июле 2020, всю осень во время влажной погоды потели фары, в декабре стали замерзать коркой льда . Позвонила в Киа- оператор сервисной службы сказала - приедете на ТО мы вам их просушим .

Приехала 3 марта - ну вот так я не быстро накатала 15000 км. В ожидании весны я опять знаю что сейчас начнутся дожди, влажность и фары будут запотевшие . Написала претензию в салон .

По какой то причине , сервисный инженер ее отказался принимать . Сказал ждать начальство . 🤷‍♀️ странная практика , ну да ладно , остались ждать.

Пришёл начальник (незнаю чего, видимо салона ) и ВНИМАНИЕ его слова :

1 . Фото которые вы показываете , я так же могу из интернета скачать .

Когда мы показали Фото запотевших фар с номерами машины , тут вообще выдал нам такую фразу :

2, Вы возможно их сами чайником нагрели чтоб они запотели 😂😂😂

Серьезно ? Логично наверное мне задать вам вопрос : А зачем? 😂

Ну это думаю риторический был бы вопрос , не суть!

Претензию от 3 марта приняли! С горем пополам . Директор ее куда то уносил, возвращался , опять уходил .., но подписал !

После ТО- позвонили с сервисной службы- спросили довольна ли я обслуживанием. На мой вопрос : что там с моей претензией ? Мне сказали что ничего не знают , все решает только директор . Зачем тогда сервисная служба ?

Уважаемый, директор, по закону ответ на претензию 10 дней ! Я очень надеюсь что вы уложитесь в этот срок . Хотя, судя по настрою , вы уже изначально ничего не собираетесь мне делать . 🤷‍♀️ придётся обращаться в суд ! Раз данная компания , такие мелочи не хочет решать мирно .

Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не властны над физикой!

Ваша проблема переадресована производителю автомобиля.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не властны над физикой!

    Ваша проблема переадресована производителю автомобиля.

  • очень хорошо что вы стали изучать физику , а не фантастику с чайниками. Кому вы отправили мою претензию , мне совсем не интересно . Приобретала я автомобиль у вас, соотвественно все вопросы к вам. Претензию я писала Вам. Ответ я жду от Вас, а через производителя вы ее напишите или нет, тут уж ваше дело .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фары изготавливает не автосалон. Дефекты производства устраняет завод изготовитель. Поэтому и ответ будет завода изготовителя

  • Ну это логично , что не вы изготавливаете 🤷‍♀️, только вы даже фото брать не стали , как завод ответ писать ? Ссылаясь на ваших фантазиях о чайнике ? 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто ужас...

    Надо идти в суд и нанимать адвоката, они так и будут вам голову морочить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жду ответа на претензию ! купив машину почти за 2 миллиона я не намерена рисковать здоровьем своих близких . Суд так суд 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы