- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
К сожалению второй отзыв отрицательный о работе данного салона ! Вся их клиентоориентированность заканчивается после того как вы купили автомобиль! Больше вы им не интересны ... а зря🤷♀️
Купила Спортаж в июле 2020, всю осень во время влажной погоды потели фары, в декабре стали замерзать коркой льда . Позвонила в Киа- оператор сервисной службы...
К сожалению второй отзыв отрицательный о работе данного салона ! Вся их клиентоориентированность заканчивается после того как вы купили автомобиль! Больше вы им не интересны ... а зря🤷♀️
Купила Спортаж в июле 2020, всю осень во время влажной погоды потели фары, в декабре стали замерзать коркой льда . Позвонила в Киа- оператор сервисной службы сказала - приедете на ТО мы вам их просушим .
Приехала 3 марта - ну вот так я не быстро накатала 15000 км. В ожидании весны я опять знаю что сейчас начнутся дожди, влажность и фары будут запотевшие . Написала претензию в салон .
По какой то причине , сервисный инженер ее отказался принимать . Сказал ждать начальство . 🤷♀️ странная практика , ну да ладно , остались ждать.
Пришёл начальник (незнаю чего, видимо салона ) и ВНИМАНИЕ его слова :
1 . Фото которые вы показываете , я так же могу из интернета скачать .
Когда мы показали Фото запотевших фар с номерами машины , тут вообще выдал нам такую фразу :
2, Вы возможно их сами чайником нагрели чтоб они запотели 😂😂😂
Серьезно ? Логично наверное мне задать вам вопрос : А зачем? 😂
Ну это думаю риторический был бы вопрос , не суть!
Претензию от 3 марта приняли! С горем пополам . Директор ее куда то уносил, возвращался , опять уходил .., но подписал !
После ТО- позвонили с сервисной службы- спросили довольна ли я обслуживанием. На мой вопрос : что там с моей претензией ? Мне сказали что ничего не знают , все решает только директор . Зачем тогда сервисная служба ?
Уважаемый, директор, по закону ответ на претензию 10 дней ! Я очень надеюсь что вы уложитесь в этот срок . Хотя, судя по настрою , вы уже изначально ничего не собираетесь мне делать . 🤷♀️ придётся обращаться в суд ! Раз данная компания , такие мелочи не хочет решать мирно .
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не властны над физикой!
Ваша проблема переадресована производителю автомобиля.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не властны над физикой!
Ваша проблема переадресована производителю автомобиля.
очень хорошо что вы стали изучать физику , а не фантастику с чайниками. Кому вы отправили мою претензию , мне совсем не интересно . Приобретала я автомобиль у вас, соотвественно все вопросы к вам. Претензию я писала Вам. Ответ я жду от Вас, а через производителя вы ее напишите или нет, тут уж ваше дело .
Фары изготавливает не автосалон. Дефекты производства устраняет завод изготовитель. Поэтому и ответ будет завода изготовителя
Ну это логично , что не вы изготавливаете 🤷♀️, только вы даже фото брать не стали , как завод ответ писать ? Ссылаясь на ваших фантазиях о чайнике ? 🤷♀️
Просто ужас...
Надо идти в суд и нанимать адвоката, они так и будут вам голову морочить!
Жду ответа на претензию ! купив машину почти за 2 миллиона я не намерена рисковать здоровьем своих близких . Суд так суд 🤷♀️