- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Таких отвратительных менеджеров, как в этой компании не встречалось давно. Сразу оговорюсь - с ситуацией сталкиваемся уже не первый раз. Барзометр у сотрудников проверяйте при трудоустройстве на работу. Хотелось родителям подарок сделать, а в итоге испорченное настроение и потраченные нервы. Если человек плохо видит и ему тяжело прочитать номер...
Таких отвратительных менеджеров, как в этой компании не встречалось давно. Сразу оговорюсь - с ситуацией сталкиваемся уже не первый раз. Барзометр у сотрудников проверяйте при трудоустройстве на работу. Хотелось родителям подарок сделать, а в итоге испорченное настроение и потраченные нервы. Если человек плохо видит и ему тяжело прочитать номер доставки, это не значит, что ему нужно тыкать, приказывать брать очки и тп., следом по хамски отвечать на возникшие вопросы. Алё!!! Мы пришли к вам и заплатили деньги за услуги, а не за то, чтобы нам хамили. Неужели так тяжело самой посмотреть номер и по человечески ответить. Примите меры к таким сотрудникам. Не должны такие люди работать в сфере обслуживания.