- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке товара в интернет магазине выбрала транспортную компанию СДЭК (Курьерскую доставку). 03.08.2022 позвонил курьер по поводу доставки моего заказа (номер заказа 142569), сообщил, что может осуществлять свою работу исключительно до 15:00, услышав, что я работаю до 17:00 предложил забрать товар на Строителей 1 или «где вам было бы удобно»,...
При покупке товара в интернет магазине выбрала транспортную компанию СДЭК (Курьерскую доставку). 03.08.2022 позвонил курьер по поводу доставки моего заказа (номер заказа 142569), сообщил, что может осуществлять свою работу исключительно до 15:00, услышав, что я работаю до 17:00 предложил забрать товар на Строителей 1 или «где вам было бы удобно», собственно я выбрала платную доставку курьером и оплатила её, т.к. забирать самой было очень неудобно (самовывоз стоил дешевле). Договорилась с курьером на 14:00, но подозревала, что здесь что-то не так. Позвонила в СДЭК по номеру +73843300010 там мне сообщили, что доставка осуществляется до 18:00 включительно, договорились о том, что привезут к 17:30 (примерно), но в 14:00 мне позвонил курьер сказав, что нет на такое время доставки и я говорила с Москвой, второй раз по номеру +73843300010 не дозвонилась, в итоге муж сорвался с работы и забрал товар. Курьер дал номер офиса, с которого мне уже звонили и я рассказала всю сложившуюся ситуацию. Вопрос компании: почему за свои же деньги я должна выбирать неудобное время для себя? Почему должна подстраиваться под курьера, который сообщает ложную информацию, чтобы, видимо, закончить работу побыстрее и наконец-то заняться своими делами? Я очень разочарована данной организацией, надеюсь в дальнейшем будет более строгий выбор сотрудников, ведь это все-таки лицо компании!
Добрый день, Мария! Нам очень жаль, что произошла неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанные Вами действия курьера несовсем корректны. Доставка осуществляется в промежуток времени с 9 до 18, вероятно курьер находился в Вашем районе около 14.00, поэтому предложил Вам забрать заказ в это время....
Добрый день, Мария! Нам очень жаль, что произошла неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанные Вами действия курьера несовсем корректны. Доставка осуществляется в промежуток времени с 9 до 18, вероятно курьер находился в Вашем районе около 14.00, поэтому предложил Вам забрать заказ в это время. Обязательно проведем работу с курьером и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
тоже был здесь...качество обслуг страдает
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, что именно у Вас произошло? Уточните номер Вашей посылки.
Добрый день, Мария! Нам очень жаль, что произошла неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанные Вами действия курьера несовсем корректны. Доставка осуществляется в промежуток времени с 9 до 18, вероятно курьер находился в Вашем районе около 14.00, поэтому предложил Вам забрать заказ в это время. Обязательно проведем работу с курьером и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.