- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в очередной раз была попытка обратиться в данное отделение... Но даже открытие банковской карты является неразрешимой проблемой для персонала, ушла ни с чем. Что уж говорить про оплату госпошлины, сотрудники просто делают круглые глаза как будто о таком даже не слышали. И это касается не только девочек-консультантов, но и самих операторов....
Сегодня в очередной раз была попытка обратиться в данное отделение... Но даже открытие банковской карты является неразрешимой проблемой для персонала, ушла ни с чем. Что уж говорить про оплату госпошлины, сотрудники просто делают круглые глаза как будто о таком даже не слышали. И это касается не только девочек-консультантов, но и самих операторов. Почему руководство не следит за квалификацией сотрудников, загадка((