- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.10.2017 г. пришел в отделение, что бы оформить заявку на перевыпуск кредитной карты, взял талон, ожидал 10-15 минут, моя очередь подошла, подхожу к оператору, в 7 окно, озвучиваю проблему, она в ответ: "Вам нужно в другое окно, я Вас перенаправлю".
Опять жду... прошло минут 20-25, моей очереди все нет и нет, подхожу к девушке консультанту,...
25.10.2017 г. пришел в отделение, что бы оформить заявку на перевыпуск кредитной карты, взял талон, ожидал 10-15 минут, моя очередь подошла, подхожу к оператору, в 7 окно, озвучиваю проблему, она в ответ: "Вам нужно в другое окно, я Вас перенаправлю".
Опять жду... прошло минут 20-25, моей очереди все нет и нет, подхожу к девушке консультанту, спрашиваю, может сбой какой или еще что, почему так долго? у меня был талон Т008, а очередь уже давно прошла, опять озвучил проблему, на что получил ответ, что я не правильный взял талон, хотя на нем четко было написано, "перевыпуск", ну ладно....... Взял новый талон Л004, дождался своей очереди, и опа!!!! Опять в окно № 7!!!! и все по новой!!!! нужно было просто оставить заявку на перевыпуск карты, делов 5 минут!!!!! а тут мало масленое!!!!! персонал не в состоянии этого сделать! Больше в жизни не пойду в банк на пр. Октябрьский 58, все желание отбили!!! Управляющему отделения на заметку!!!!
Здравствуйте!
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время рассказать о проблеме, с которой столкнулись при обслуживании в офисе нашего банка, и принести искренние извинения за причиненные неудобства за действия сотрудника банка.
При нарушении стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры в...
Здравствуйте!
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время рассказать о проблеме, с которой столкнулись при обслуживании в офисе нашего банка, и принести искренние извинения за причиненные неудобства за действия сотрудника банка.
При нарушении стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры в соответствии с установленным в банке порядком.
Я сожалею, что данная ситуация произошла с Вами в офисе нашего банка. Ещё раз приношу извинения и надеюсь, что случившееся не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Заверяю, что банк предпримет все усилия для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк