• Новокузнецк, проспект Бардина, 4
  • Ж/д вокзал 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, рассказываю на свежую голову, но под очень негативными эмоциями. Ситуация произошла буквально несколько часов назад, а точнее началась примерно 19 50 - 20 00 и закончилась минут 10 - 15 назад. Ситуация - нужно оплатить договор по счету, желательно наличными т.к. нужная карта Сбера, а именно моей девушки находится на восстановлении, оплата...

Показать целиком

Итак, рассказываю на свежую голову, но под очень негативными эмоциями. Ситуация произошла буквально несколько часов назад, а точнее началась примерно 19 50 - 20 00 и закончилась минут 10 - 15 назад. Ситуация - нужно оплатить договор по счету, желательно наличными т.к. нужная карта Сбера, а именно моей девушки находится на восстановлении, оплата через мою естественно не катируется, в договоре не моё имя. А значит решение - наличные. Теперь то, что произошло:

При поиске через терминал компании, а именно "Западно-Сибирский Институт Бизнеса" по НАЗВАНИЮ организация НЕ НАХОДИТСЯ, по поиску ИНН - НЕ НАХОДИТСЯ. По поиску через вкладки(перепробовали все, от вкладки Образовательные учреждения, до ЖКХ и ТОВАРЫ И УСЛУГИ) организация НЕ НАХОДИТСЯ. Она нашлась только по поиску через РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ(выдало 2 компании по р\с) и о чудо, там есть всё и её название, и верный ИНН, и её р\с, и даже БИК. (Странно блин). Далее идет переход во вкладку компании, предупреждения всякие, нажимаем согласны все понятно, перенесло во вкладку ФИО (Ну вроде понятно, нужно ввести ФИО плательщика из договора). Вводим. Выдает "APPERROR: 007; Требуется идентификация". И больше ничего не происходит. Платеж налом обломился, решили попробовать карту, я вставил свою, А ЧЕРЕЗ НЕЕ ВООБЩЕ КОМПАНИЯ НИКАК, НУ ПРОСТО НИКАК НЕ ИЩЕТСЯ, даже через Р/С. Звоним по телефону горячей линии, выясняем проблему, почему так, что делать? Операторы говорят "Мы соединим вас со специалистом" и... звонок разъединяется, звоним повторно, звучит музыка, и... опять разъединение. Звонок в 3 раз, прошёл, объяснение ситуации новому оператору, уже сквозь зубы, нервов нет. Опять перевод на специалиста, объяснение проблемы уже в 3 раз, потом перевод опять на специалиста (видимо не хватило компетенции) и... разъединение. Уже из принципа опять звоню, отвечает ОПЕРАТОР, спрашивает в чем проблема, опять описываю, меня спрашивают "С карты пробовали?", нет блин, мне отвечают "обратитесь в компанию с которой заключен договор, может вам разрешат совершить платеж с карты другого клиента, вас например, мы сделаем запрос и выясним, что за проблема." Я спрашиваю "То есть в данный момент, вы не можете помочь решить ситуацию? Нужно будет обращаться только в компанию да?", на что получаю положительный ответ, благодарю за "помощь" и вешаю трубку.

В итоге помощи 0, хоть все сотрудники и были очень вежливы и обходительны.

Получился огромный отзыв, спасибо тем, кто дочитал. Суть я думаю ясна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • о как я тебя понимаю... у меня раз сожрал банкомат карту и как назло (а по другому у нас и не бывает) это был последний день платежа... тоже самое, перекидывали звонки, бросали трубки, пришлось с работы ехать в сам банк. горело у меня тогда знатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну что могу сказать, печалька, я провел платеж за 2 минуты, думаю если бы меня не сократили я бы вам наверняка помог =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарю вас за отзыв.

    Качество обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений нашего банка. Мы понимаем, как важно для клиентов оперативно осуществлять нужные операции. По итогам детальной проверки была проведена работа по исключению подобных ситуаций в дальнейшем.

    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы