- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратились в сбер банк. По двум вопросам - закрытие кредитной карты и снятие денежных средств по генеральной нотариальной доверенности . 1. Закрытие кредитной карты - нас перенаправляли по трём окнам, наконец то в окне номер 5 нам закрыли счёт кредитной карты ( в других окнах сотрудники говорили, что это не их компетенция и отправляли в...
Сегодня обратились в сбер банк. По двум вопросам - закрытие кредитной карты и снятие денежных средств по генеральной нотариальной доверенности . 1. Закрытие кредитной карты - нас перенаправляли по трём окнам, наконец то в окне номер 5 нам закрыли счёт кредитной карты ( в других окнах сотрудники говорили, что это не их компетенция и отправляли в другие окна, где сотрудники были также не квалифицированы, к сожалению ). 2. Снятие по генеральной нотариальной доверенности. Необходимо было снять деньги бабушке с её счета . Бабушка - инвалид ( плохо ходит ) Ранее была выдана генеральная на распоряжение счётами . Но сотрудники сбербанка , проверяв эту доверенность около 40 минут, увидев , что она подлинная - все равно отказали нам в выдаче денежных средств . В итоге нам пришлось везти в отделение банка бабушку , которая плохо ходит. Совет всем, кто столкнётся с оформлением доверенности на счета уточняйте, что делать в случае , если сотрудники банка вам отказывают и не понимают смысла текста , написанного в ней. Это доставляет неудобства !
Странно, зачем везти. Самый оптимальный вариант это доверенность которая делается в самом банке, с остальными доверенностями бывают сложности.