- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом банка несколько лет, получила смс от банка о готовности Карты, пришла - услышала от оператора много раз невозможно, что Карты нет, пишите заявление - приходите через неделю. Очередь не позволила мне обратиться к управляющей отделения. Позвонила в 900 мой вопрос решили за три минуты. Были удивлены, что Карту не выдали мне в этом...
Являюсь клиентом банка несколько лет, получила смс от банка о готовности Карты, пришла - услышала от оператора много раз невозможно, что Карты нет, пишите заявление - приходите через неделю. Очередь не позволила мне обратиться к управляющей отделения. Позвонила в 900 мой вопрос решили за три минуты. Были удивлены, что Карту не выдали мне в этом отделении. Ведь в базе отражается наличие готовых карт, причём их оказалось две для меня ( молодёжная и голд). Поэтому огромный минус оператору и отделению, от которого поступали звонки с информацией и приглашением забрать карту. В результате только время потеряно.
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Мои коллеги уже связались с вами и предоставили комментарии по ситуации.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Мои коллеги уже связались с вами и предоставили комментарии по ситуации.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк