- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никого не виню, просто хочу спросить у руководителя этого отделения или руководителей Сбербанка вообще, почему у Вас кредитные менеджеры помогают клиентам у банкоматов, а девушка, которая должна бы выполнять простые операции (помогая людям у банкомата), совершает кучу ошибок, оформляя ипотеку?!
Какой смысл от того, что Вы поменяли их местами?!...
Никого не виню, просто хочу спросить у руководителя этого отделения или руководителей Сбербанка вообще, почему у Вас кредитные менеджеры помогают клиентам у банкоматов, а девушка, которая должна бы выполнять простые операции (помогая людям у банкомата), совершает кучу ошибок, оформляя ипотеку?!
Какой смысл от того, что Вы поменяли их местами?!
Приходили три месяца назад, кредитный менеджер все оформила нам за 5 минут, на все наши «не знаю», «подскажите», сделала как нужно, в итоге, получили одобрение через 5 минут.
В этот же раз, нас перехватила младший сотрудник, хотя остальные были свободны, даже не дала нам взять талон. Мы уже знаем, как и что, но решили тоже обратиться в банк, чтобы нам быстро все оформили, как и в прошлый раз. Специально выбирали день в графике, чтобы с мужем получилось сходить вместе.
В итоге, некоторые документы не загружены, попытались исправить сами, приложение пишет «что это?!» указывая на фотографию заемщика.
А мы от куда знаем, в какую папку это надо отправить, сотрудник же все делала до.
Вернулись в банк, с полным решением просить помощи у кредитного менеджера! Но она нам отказала, заявив «не берите талон, иначе меня щас вызовут», объясняя что-то человеку у банкомата. Но мы бы и подождали! Но нет, снова отправили к младшему сотруднику. Исправили. Ушли.
Опять ошибка. «Паспорт не читается, мешают пальцы» СОТРУДНИКА В БАНКЕ!
В другом паспорте не читается фотография, «замените более качественной!»
Короче, остальные ошибки исправляли сами уже без банка. Потому что вместо помощи, потратили утро на исправление «помощи»!
Вопрос!
КАКОЙ СМЫСЛ - ТО?!
Я была уверена, чтобы стать кредитным менеджером, нужно пройти повышение и прочее.
Пусть каждый сотрудник выполняет свою работу!
Были люди у банкомата, нуждающиеся в помощи младшего сотрудника.
И были мы! Нуждающиеся в квалифицированной консультации!
У всех была работа, но все были не на своих местах!
Одобрение мы получили, но читать «отказано, переделайте то, отказано, добавьте это» очень не очень!
Здравствуйте!
Я хочу проверить подробности этой ситуации, но для этого мне нужно больше данных. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика по кредиту, а также даты и примерное время, когда обращались в офис банка. В теме письма укажите "Inna flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я хочу проверить подробности этой ситуации, но для этого мне нужно больше данных. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика по кредиту, а также даты и примерное время, когда обращались в офис банка. В теме письма укажите "Inna flamp".
С уважением, Мария
Сбер
были 26.04, в 9.30.
Больше ничего сообщать не планирую, т.к. не преследую цели, чтобы кого-то наказали. Прошу просто вернуть всех на свои рабочие места.
Здравствуйте!
Без этой информации, к сожалению, не получится все проверить.
С уважением, Мария
Сбер