• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8615/0406

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Inna написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никого не виню, просто хочу спросить у руководителя этого отделения или руководителей Сбербанка вообще, почему у Вас кредитные менеджеры помогают клиентам у банкоматов, а девушка, которая должна бы выполнять простые операции (помогая людям у банкомата), совершает кучу ошибок, оформляя ипотеку?!

Какой смысл от того, что Вы поменяли их местами?!...

Показать целиком

Никого не виню, просто хочу спросить у руководителя этого отделения или руководителей Сбербанка вообще, почему у Вас кредитные менеджеры помогают клиентам у банкоматов, а девушка, которая должна бы выполнять простые операции (помогая людям у банкомата), совершает кучу ошибок, оформляя ипотеку?!

Какой смысл от того, что Вы поменяли их местами?!

Приходили три месяца назад, кредитный менеджер все оформила нам за 5 минут, на все наши «не знаю», «подскажите», сделала как нужно, в итоге, получили одобрение через 5 минут.

В этот же раз, нас перехватила младший сотрудник, хотя остальные были свободны, даже не дала нам взять талон. Мы уже знаем, как и что, но решили тоже обратиться в банк, чтобы нам быстро все оформили, как и в прошлый раз. Специально выбирали день в графике, чтобы с мужем получилось сходить вместе.

В итоге, некоторые документы не загружены, попытались исправить сами, приложение пишет «что это?!» указывая на фотографию заемщика.

А мы от куда знаем, в какую папку это надо отправить, сотрудник же все делала до.

Вернулись в банк, с полным решением просить помощи у кредитного менеджера! Но она нам отказала, заявив «не берите талон, иначе меня щас вызовут», объясняя что-то человеку у банкомата. Но мы бы и подождали! Но нет, снова отправили к младшему сотруднику. Исправили. Ушли.

Опять ошибка. «Паспорт не читается, мешают пальцы» СОТРУДНИКА В БАНКЕ!

В другом паспорте не читается фотография, «замените более качественной!»

Короче, остальные ошибки исправляли сами уже без банка. Потому что вместо помощи, потратили утро на исправление «помощи»!

Вопрос!

КАКОЙ СМЫСЛ - ТО?!

Я была уверена, чтобы стать кредитным менеджером, нужно пройти повышение и прочее.

Пусть каждый сотрудник выполняет свою работу!

Были люди у банкомата, нуждающиеся в помощи младшего сотрудника.

И были мы! Нуждающиеся в квалифицированной консультации!

У всех была работа, но все были не на своих местах!

Одобрение мы получили, но читать «отказано, переделайте то, отказано, добавьте это» очень не очень!

Здравствуйте!

Я хочу проверить подробности этой ситуации, но для этого мне нужно больше данных. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика по кредиту, а также даты и примерное время, когда обращались в офис банка. В теме письма укажите "Inna flamp".

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы