- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами магазина лет 7. В магазине мне нравится абсолютно все: сроки доставки (самые короткие), возможность оплатить предзаказ не выходя из дома (это очень удобно!), ассортимент запчастей, опытность продавцов (при подборе запчастей всегда предложат не только "оригинал", но и несколько вариантов "аналогов", сориентируют по их качеству...
Пользуюсь услугами магазина лет 7. В магазине мне нравится абсолютно все: сроки доставки (самые короткие), возможность оплатить предзаказ не выходя из дома (это очень удобно!), ассортимент запчастей, опытность продавцов (при подборе запчастей всегда предложат не только "оригинал", но и несколько вариантов "аналогов", сориентируют по их качеству и техническим характеристикам). Поэтому рекомендую данный магазин, всем, кому необходимо быстро получить запчасти и профессионально подобрать «аналогичные» детали вместо «оригинальных».
А вот с данным СТО у меня взаимодействие не сложилось! Вообще было отличной идеей совместить магазин и СТО это очень удобно, но…На СТО работают ОЧЧЧЕНЬ ЛЕНИВЫЕ и нежелающие работать сотрудники, например, сегодня я минут пятнадцать уговаривала сотрудника записать меня на ремонт, но цитирую: «на ВТ и СР все расписано! Поэтому без вариантов!». Т.е. мне не предложили ни через неделю, ни через месяц, а просто без вариантов!!! Вы думаете это впервые?! Поверьте, за 10 лет нет! Зная эту особенность, я совершаю попытки записаться на данную СТО только в крайних случаях (она рядом с моим домом). Сегодня была последняя попытка (я надеялась, что за два года, со дня моей последней попытки взаимодействовать, что-то поменялось). Я дважды все же записывалась на ремонт (тогда я была не опытным автолюбителем), но даже тогда мне показалось, что все происходит слишком медленно и мастера слишком часто перекуривают в ходе ремонта. К тому же у меня была великолепная возможность наблюдать общение работников СТО с подъезжающими автолюбителями. Именно тогда у меня создалось ощущение, что они просто «отшивают» клиентов, однако я думала мне показалось, ведь это противоречит здравому смыслу, но сегодня убедилась, что нет! Причем, знаю их одного постоянного клиента (обслуживал у них 2 авто), так вот в апреле этого года его «отшили» и он был вынужден обратиться на соседнее СТО.