- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну объясните вы уже своим сборщикам что бутылку 1,5л на мороженное не нужно класть, 100 и 1 замечание направлены были в чат, ни чего не меняется.
Меньше всего в 9-10 вечера хочется бодаться за «замену» мороженного (которую не предлагают, только взаимный возврат)
Операторы в чате кстати очень не клиентоориентированные. А это огорчает.
Пишешь...
Ну объясните вы уже своим сборщикам что бутылку 1,5л на мороженное не нужно класть, 100 и 1 замечание направлены были в чат, ни чего не меняется.
Меньше всего в 9-10 вечера хочется бодаться за «замену» мороженного (которую не предлагают, только взаимный возврат)
Операторы в чате кстати очень не клиентоориентированные. А это огорчает.
Пишешь претензию а в ответ «сейчас приедут, заберут, сделаем возврат»
Говорю не надо забирать, надо просто внимательнее относиться к сборке.
В ответ «мы вам деньги тогда не вернём»
А я просила, да?
Ощущение что на хабальный рынок заехала, а не из дома что-то заказала по быстрому. Бррр