• Филиал не найден

Рутакси

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо, мы просто так с вечера заказываем такси на утро, чтоб нам за 5 минут до выхода звонили и говорили, что МАШИНЫ НЕТ , и через сколько она будет - неизвестно. В ЦЕНТРЕ (на секундочку) нет машин на линии.

Каждый раз какой-то трабл

То водитель приезжает и не подъезжает к указному месту, а стоит за домом и сбрасывает трубки, после орет, чтоб...

Показать целиком

Видимо, мы просто так с вечера заказываем такси на утро, чтоб нам за 5 минут до выхода звонили и говорили, что МАШИНЫ НЕТ , и через сколько она будет - неизвестно. В ЦЕНТРЕ (на секундочку) нет машин на линии.

Каждый раз какой-то трабл

То водитель приезжает и не подъезжает к указному месту, а стоит за домом и сбрасывает трубки, после орет, чтоб платили за ожидание. То приезжает какой-то неадекват, который на протяжении всей поездки орет благим матом, из-за того что у него что-то стучит и «я вас не довезу, дойдёте, тут остановки две» 🤦🏽‍♀️

Видимо, пришло время прощаться ✋

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Рутакси- это просто находка😂 Как я Вас понимаю, мне как то раз такой неадекват попался, всю дорогу рассказывал, что лично знаком со Спесивцевым, а ещё он работал на труповозке👍

    Звонила в тех. поддержку, мол, разбирайтесь, возвращайте деньги, т.к у водителя было так холодно в машине, что я сильно заболела и пришлось идти на больничный! Естественно, мне просто сказали, что разберутся и извинились, спасибо 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Предварительное размещение заявки не гарантирует подачу машины. Такой заказ предлагается ближайшим перевозчикам за 25 минут до рекомендуемого вами времени подачи.

    Если в поездке что-то пошло не так, вы всегда можете обратиться в нашу службу качества. Мы не оставляем без внимания ни одно обращение. А водителей, на которых часто поступают жалобы, мы отключаем от сервиса

  • 25 мин до рекомендуемого времени подачи - вы звоните мне в 04:50 , с ответом что такси не назначено и неизвестно когда будет назначено, когда выйти и поехать мне нужно в 04:55, это норм? это во-первых,

    во-вторых, для чего тогда сделана доп.услуга предварительный заказ? для каких целей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цель предварительного размещения заявки - зафиксировать стоимость заказа на момент его оформления. Если машина к рекомендуемому времени подачи не найдена, оператор заранее, за 5-12 минут до ожидаемого времени подачи, звонит и сообщает об этом. Если машина нужна срочно, рекомендуем использовать опцию "Экстренный вызов" - это увеличит радиус поиска машины, а сам заказ станет привлекательнее для перевозчиков. Если в приоритете сохранить цену поездки - вы можете ожидать назначения машины.

Загрузка рекламы