- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы выразить недовольство персоналом и как выяснилось службой снабжения вашей крупнейшей сети: 19.12.2021 примерно в 18.00 заехал в КФС-авто заказать на всю семью вашу продукцию по купонам, которая включает в себя в том числе и напитки в стаканах. Брал на семью из 4 человек купоны 1750 и 1751, данные купоны подразумевают 4 напитка в...
Хотелось бы выразить недовольство персоналом и как выяснилось службой снабжения вашей крупнейшей сети: 19.12.2021 примерно в 18.00 заехал в КФС-авто заказать на всю семью вашу продукцию по купонам, которая включает в себя в том числе и напитки в стаканах. Брал на семью из 4 человек купоны 1750 и 1751, данные купоны подразумевают 4 напитка в стаканах.
Сделав заказ, после оплаты подъехал к окну выдачи заказов, девушка на выдаче начала протягивать мне по одному стакану, на мой вопрос: А я как это все должен везти? Ответ был бесподобен: а у вас что нет подстаканников в машине?. Дорогая, да какая тебе разница, что у меня есть в машине, а чего нет…почему у вас то не подстаканников на Авто-кухне, которая в принципе подразумевает, что я у вас потреблять вашу продукцию не буду и напитки, априори должны передаваться в бумажных подстаканниках. Почему вовремя не делается заказ на подстаканники? Почему не делается переброска между филиалами? Почему при приеме заказа об этом сразу не предупреждается? Почему нет никакого клиентского сервиса? Я что должен между ног стаканы зажимать, брать в руки и пытаться одной рукой ехать за рулем? А если я закажу больше купонов, где будет в двое больше напитков, что делать?
Мало того что мне на эти вопросы не ответили, так девушка на выдаче хлопнула окном и не пожелала приятного аппетита( после такого, даже кусок в горло не полез, вечер испорчен