- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 9.11 в 7.55 забежала в данное заведение за кофе. Взяла по купону с донатом, не уточнив, какой именно мне отдали заказ. Я спросила какой? Мне говорят с яблоком, а почему вы не уточнили какой? А потому что с клубникой закончились! Мне так интересно стало, почему не сказали, что нет? Молчание... Вам ваш заказ нужен или нет!?? Я в шоке,...
Сегодня 9.11 в 7.55 забежала в данное заведение за кофе. Взяла по купону с донатом, не уточнив, какой именно мне отдали заказ. Я спросила какой? Мне говорят с яблоком, а почему вы не уточнили какой? А потому что с клубникой закончились! Мне так интересно стало, почему не сказали, что нет? Молчание... Вам ваш заказ нужен или нет!?? Я в шоке, конечно. Если ваш персонал не знает, что когда на кухне что-то заканчивается в данный момент, здесь и сейчас, то когда гость именно это заказывает,надо говорить об этом КАЖДОМУ. Вы же не можете каждый раз переделывать сайт? Или доску возле касс с ценами? Гости что, бабки гадалки? Нет, конечно. Поэтому надо всегда говорить. Это называется сервис. Если персонал об этом не знает, то надо доводить до начальства. Внятного ответа я так и не получила. Оценка 2,7 полностью оправдывает себя. Если я купила только кофе, я уже не гость?
по вашему персонал должен гадать с чем вам булка нужна, раз уж вы не удосужились четко сформулировать ваш заказ?
Я тоже так считаю.. раз вы не уточнили значит вам не принципиально 🤷♀️
Потому что кассир - это человек, который стоит между залом и кухней, должен говорить о том, чего нет, особенно, если гость заказывает именно ЭТО.
Даже если гость не уточнил, для этого нужен человек, который принимает заказ. Уточнение, дублирование заказа. Правильно девушка написала, это называется сервис, а не её «хочу»