• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жду уже неделю и один день, что бы приехали починили wan кабель, то заявки принимают, то отменяют без объяснение причины, общаются некоторые по телефону грубо, в рекламе говорят одно в жизни другое, на площадке интернета Ростелеком полны 0, со своими обещаниями и не выполнения их, завтра жду последний день и если проблема не будет устранена уйду на...

Показать целиком

Жду уже неделю и один день, что бы приехали починили wan кабель, то заявки принимают, то отменяют без объяснение причины, общаются некоторые по телефону грубо, в рекламе говорят одно в жизни другое, на площадке интернета Ростелеком полны 0, со своими обещаниями и не выполнения их, завтра жду последний день и если проблема не будет устранена уйду на Сибсети, там держат слова и выполняют свои обязательства перед клиентами

Сегодня обещали с 12 до 15 приехать, потом пообещали к 5 вечера, итог сказали что не приедет, не кто сегодня

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.

Все проверим и постараемся исправить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы