• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По заявке на "переезд" услуг в другой адрес отказались предоставить ими же заявленную скидку 50% от стоимости услуг на два месяца после переезда. Отказали устно по звонку, почему то почти ночью без четверти 21 час. Ничего письменного хотя бы в электронной форме не предоставили. Дали фантастическое "объяснение". Из-за того, что они в мой договор...

Показать целиком

По заявке на "переезд" услуг в другой адрес отказались предоставить ими же заявленную скидку 50% от стоимости услуг на два месяца после переезда. Отказали устно по звонку, почему то почти ночью без четверти 21 час. Ничего письменного хотя бы в электронной форме не предоставили. Дали фантастическое "объяснение". Из-за того, что они в мой договор "включили" услугу стационарного телефона, который сами же ранее оформили на мою бабушку, мой переезд - это не переезд, а "доподключение" услуг... При этом мне посчитали сразу два телефона - переехавший по айпи-технологии, но который они считают не переехавшим, а доподключенным и старый по проводной технологии, который воткнули в мой договор. Почти месяц "рассматривали" "заявку" на перерасчет и когда удостоверились, что их доблестные рисовальщики страничек в интернете нарисуют новую картинку, позвонила как я уже говорил почти ночью неадекватная мадам, которая кричала на меня и требовала, чтобы я беспрекословно вслушивался в каждое ею произнесенное драгоценное слово, создавалось впечатление, что она изрядно приняла на грудь и ближе к ночи начала названивать ненавистным ей абонентам. Все случилось 30 сентября 2021, именно в эту дату условия скидки по переезду вдруг переменились скидка стала "до 50%", а не ровно 50% как было еще 29.09.2021. Стало ясно, что вместо того чтобы сделать все честно, ростелеком изо всех сил искал повод отказать в скидке, ради этого даже задним числом попытался втихушку изменить условия скидки - "до 50%", на скриншотах отлично видно, что условия спешно перерисовали. Очевидно, что эту скидку ростелеком не предоставил в принципе ни одному клиенту, если из-за настойчивости всего одного абонента жадный провайдер подрисовывает свое "до 50%".

Сергей, здравствуйте! Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком". Проверим все условия и ответим на все вопросы. Понимаем ваше недовольство, но ситуация требует расследования.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сергей, здравствуйте! Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком". Проверим все условия и ответим на все вопросы. Понимаем ваше недовольство, но ситуация требует расследования.

  • Вам, любезные, все писалось и здесь на флампе в личном обращении. Вы, дорогуши, тупо проигнорировали. При том стоит отметка о прочтении, Вы это о чем? О каком расследовании вы тут воркуете? Годами будете "расследовать"? Мне так и не удосужились письменно и официально отказать - шлепнули лживую рекламку об условиях переезда, только вот что я вам скажу, оплату 100% я легко докажу, и рекламку в суде тоже. Можете и дальше сидеть в своей щели и отмалчиваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Cергей, здравствуйте. Примите извинения за длительное ожидание. 😔 В ближайшее время мы подготовим для вас ответ в личных сообщениях. Потребуется время.

Загрузка рекламы