• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не подключайтесь, потом невозможно отключиться! Моя мама, которой 65 лет (а этой категории граждан вообще рекомендовано дома сидеть, эпидемия, не слышали???), решила отказаться от домашнего телефона. В первое посещение сотрудница данной шарашкиной конторы, к сожалению имя не запомнили, с милой улыбкой сообщила, что она все данные внесла в...

Показать целиком

Никогда не подключайтесь, потом невозможно отключиться! Моя мама, которой 65 лет (а этой категории граждан вообще рекомендовано дома сидеть, эпидемия, не слышали???), решила отказаться от домашнего телефона. В первое посещение сотрудница данной шарашкиной конторы, к сожалению имя не запомнили, с милой улыбкой сообщила, что она все данные внесла в компьютер, и что в течение суток отключат. В течение суток не отключили, через неделю, в выходной, в 20.30 пришла смс, что недостаточно данных для отключения. По телефону сообщили, что надо написать заявление, а ещё нужно свидетельство на право собственности. Приехав второй раз, сотрудница Светлана сообщила, что они вообще так не отключают, только дистанционно. При просьбе сообщить фамилию, Светлана заявила что все сотрудники Ростелекома фамилии не имеют. Совести вам для работы не хватает! Сразу сложно сообщить, обязательно гонять пенсионерку два раза? Пожизненная кабала просто, а не услуги связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы