- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не подключайтесь, потом невозможно отключиться! Моя мама, которой 65 лет (а этой категории граждан вообще рекомендовано дома сидеть, эпидемия, не слышали???), решила отказаться от домашнего телефона. В первое посещение сотрудница данной шарашкиной конторы, к сожалению имя не запомнили, с милой улыбкой сообщила, что она все данные внесла в...
Никогда не подключайтесь, потом невозможно отключиться! Моя мама, которой 65 лет (а этой категории граждан вообще рекомендовано дома сидеть, эпидемия, не слышали???), решила отказаться от домашнего телефона. В первое посещение сотрудница данной шарашкиной конторы, к сожалению имя не запомнили, с милой улыбкой сообщила, что она все данные внесла в компьютер, и что в течение суток отключат. В течение суток не отключили, через неделю, в выходной, в 20.30 пришла смс, что недостаточно данных для отключения. По телефону сообщили, что надо написать заявление, а ещё нужно свидетельство на право собственности. Приехав второй раз, сотрудница Светлана сообщила, что они вообще так не отключают, только дистанционно. При просьбе сообщить фамилию, Светлана заявила что все сотрудники Ростелекома фамилии не имеют. Совести вам для работы не хватает! Сразу сложно сообщить, обязательно гонять пенсионерку два раза? Пожизненная кабала просто, а не услуги связи.
Анна, здравствуйте. Примите наши извинения, сожалеем, что сложилась такая ситуация - проведем проверку этого филиала.
Но отключение услуг, действительно, только в дистанционной форме.
Вы можете обратиться к нам в любой удобной соцсети, проконсультируем и проверим данные по обращению.
Найти нас можно тут:
Одноклассники...
Анна, здравствуйте. Примите наши извинения, сожалеем, что сложилась такая ситуация - проведем проверку этого филиала.
Но отключение услуг, действительно, только в дистанционной форме.
Вы можете обратиться к нам в любой удобной соцсети, проконсультируем и проверим данные по обращению.
Найти нас можно тут:
Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...
ВК https://vk.com/rostelecom...
Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...
Facebook https://ru-ru.facebook.com/Roste...
Instagram https://www.instagram.com/rostel...
Анна, здравствуйте. Примите наши извинения, сожалеем, что сложилась такая ситуация - проведем проверку этого филиала.
Но отключение услуг, действительно, только в дистанционной форме.
Вы можете обратиться к нам в любой удобной соцсети, проконсультируем и проверим данные по обращению.
Найти нас можно тут:
Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...
ВК https://vk.com/rostelecom...
Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...
Facebook https://ru-ru.facebook.com/Roste...
Instagram https://www.instagram.com/rostel...
поэтому никогда с вами и не связываюсь , отключились и довольны !
Добрый день, Анатолий. Мы работаем над улучшением качества услуги и обслуживания, нам важно развитие в этом направлении. Если в будущем примите решение подключиться к нам снова, будем очень рады подобрать удобный для вас тариф и изменить ваше мнение😌
я ваши акции купил , теперь я ваш акционер