• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Максимально отвратительная контора!

Опущу все рабочие косяки за скобки, т.к. я довольно спокойный и понимающий человек, НО! Даже меня они смогли вывести своим ужасным сервисом. При переезде на новую квартиру решил отказаться от их услуг, т.к. они меня совсем не устраивали ни по одному из параметров и на новом адресе другой провайдер. Позвонил на...

Показать целиком

Максимально отвратительная контора!

Опущу все рабочие косяки за скобки, т.к. я довольно спокойный и понимающий человек, НО! Даже меня они смогли вывести своим ужасным сервисом. При переезде на новую квартиру решил отказаться от их услуг, т.к. они меня совсем не устраивали ни по одному из параметров и на новом адресе другой провайдер. Позвонил на горячую линию где женщина сказала, что для этого нужно заполнить форму в обратной связи на сайте, приложить сканы паспорта/договора и письменного заявления в свободной форме. Ок, думаю, какая-то фигня.. схожу завтра в саму контору, проще ведь на месте все сделать без танцев с бубнами и сомнительных операций со сканами паспорта. Прихожу на следующий день, заодно прихватил все оборудование. В абонентском отделе было пусто, несколько операторов сидели и общались между собой. Обратился к ним, на что они сказали взять талон - Ок. Беру. Подхожу к ним - "мы Вас не вызывали" и продолжают общаться между собой. При том, что клиентов кроме меня и не было. Прождав бессмысленно десять минут, когда они наговорятся, меня таки вызвали. Вроде как приняли заявку, спросили паспорт и т.д., думаю "ну вот, можно же нормально если захотеть". Но не тут то было. Тут оператор дает мне номер телефона на который нужно позвонить. Стоп. А тут Вы что делали? Ок.. звоню на этот номер. Берет трубку девушка. И начинает мне 10 минут расписывать преимущества своей конторки над другими. На каждый мой вежливый отказ она придумывала новую причину. Это длилось до тех пор пока я на повышенном тоне не сказал, что хватит тратить мое время, я Вам десять минут говорю, что мне нужно отключить ваши услуги, а до Вас еще трем людям это говорил. Вы бле*ть издеваетесь??! В итоге она смирилась и.. внимание!... сказала заполнить форму обратной связи на сайте либо отправить заказное письмо! Финиш. ЧТО ЭТО ЗА Х"РНЯ? Нахрена у вас контора на пицот тыщ бесполезных тел сидит если вы нихрена не можете? Нахрена три человека принимали от меня какие-то заявки если мне все равно нужно писать еще одну на сайте?? Почему я не могу прийти и написать заявление ЛИЧНО, сдать оборудование. Что за безумная система? Письмо заказное? Чтобы оно через две улицы шло полмесяца и еще полмесяца валялось в ящике? Ждать бригаду, которая заберет оборудование, но самолично сдать его нельзя, при том что меня часто не бывает дома??

Нервов подпортили за один день достаточно. Плюнул, пришел домой - написал это заявление, заполнил форму, прикрепил фото заявления, паспорта, договора. Отправил. Что-то мне подсказывает, что ждать результатов и окончания этого бреда мне еще долго.

Rudy, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось отказаться от наших услуг. Мы постоянно совершенствуемся и работаем над качеством услуг. Для удобства Клиентов у нас предусмотрено удаленное расторжение договора! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Уточним информацию по вашему обращению!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

Загрузка рекламы