- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально отвратительная контора!
Опущу все рабочие косяки за скобки, т.к. я довольно спокойный и понимающий человек, НО! Даже меня они смогли вывести своим ужасным сервисом. При переезде на новую квартиру решил отказаться от их услуг, т.к. они меня совсем не устраивали ни по одному из параметров и на новом адресе другой провайдер. Позвонил на...
Максимально отвратительная контора!
Опущу все рабочие косяки за скобки, т.к. я довольно спокойный и понимающий человек, НО! Даже меня они смогли вывести своим ужасным сервисом. При переезде на новую квартиру решил отказаться от их услуг, т.к. они меня совсем не устраивали ни по одному из параметров и на новом адресе другой провайдер. Позвонил на горячую линию где женщина сказала, что для этого нужно заполнить форму в обратной связи на сайте, приложить сканы паспорта/договора и письменного заявления в свободной форме. Ок, думаю, какая-то фигня.. схожу завтра в саму контору, проще ведь на месте все сделать без танцев с бубнами и сомнительных операций со сканами паспорта. Прихожу на следующий день, заодно прихватил все оборудование. В абонентском отделе было пусто, несколько операторов сидели и общались между собой. Обратился к ним, на что они сказали взять талон - Ок. Беру. Подхожу к ним - "мы Вас не вызывали" и продолжают общаться между собой. При том, что клиентов кроме меня и не было. Прождав бессмысленно десять минут, когда они наговорятся, меня таки вызвали. Вроде как приняли заявку, спросили паспорт и т.д., думаю "ну вот, можно же нормально если захотеть". Но не тут то было. Тут оператор дает мне номер телефона на который нужно позвонить. Стоп. А тут Вы что делали? Ок.. звоню на этот номер. Берет трубку девушка. И начинает мне 10 минут расписывать преимущества своей конторки над другими. На каждый мой вежливый отказ она придумывала новую причину. Это длилось до тех пор пока я на повышенном тоне не сказал, что хватит тратить мое время, я Вам десять минут говорю, что мне нужно отключить ваши услуги, а до Вас еще трем людям это говорил. Вы бле*ть издеваетесь??! В итоге она смирилась и.. внимание!... сказала заполнить форму обратной связи на сайте либо отправить заказное письмо! Финиш. ЧТО ЭТО ЗА Х"РНЯ? Нахрена у вас контора на пицот тыщ бесполезных тел сидит если вы нихрена не можете? Нахрена три человека принимали от меня какие-то заявки если мне все равно нужно писать еще одну на сайте?? Почему я не могу прийти и написать заявление ЛИЧНО, сдать оборудование. Что за безумная система? Письмо заказное? Чтобы оно через две улицы шло полмесяца и еще полмесяца валялось в ящике? Ждать бригаду, которая заберет оборудование, но самолично сдать его нельзя, при том что меня часто не бывает дома??
Нервов подпортили за один день достаточно. Плюнул, пришел домой - написал это заявление, заполнил форму, прикрепил фото заявления, паспорта, договора. Отправил. Что-то мне подсказывает, что ждать результатов и окончания этого бреда мне еще долго.
Rudy, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось отказаться от наших услуг. Мы постоянно совершенствуемся и работаем над качеством услуг. Для удобства Клиентов у нас предусмотрено удаленное расторжение договора! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Уточним информацию по вашему обращению!
Rudy, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось отказаться от наших услуг. Мы постоянно совершенствуемся и работаем над качеством услуг. Для удобства Клиентов у нас предусмотрено удаленное расторжение договора! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Уточним информацию по вашему обращению!
Номер договора 642011036915. Какое удобство если у меня дважды по телефону принимали заявки, лично в абонентский отдел приходил, отправлял через обратную связь заявку, а воз и ныне там. Статус по прежнему "активен", связываться никто и не думал.
Добрый день! К сожалению, в Новокузнецке нет офиса по расторжению договора, поэтому вам было предложено оставить заявку через форму "Обратной связи" на сайте. Вашу заявку мы видим, в ближайшее время вам позвонит специалист. Ваше обращение у нас на контроле.
да вы там в броне что ли ? 🤣🤣🤣🤣🤣 было два филиала ада на земле сбербанк и почта россии, появился третий- ростелеком !!
Тоже с этим столкнулась. Говорю, что по другому никак? Вы не можете принять заявку без заявления? Ладно, тогда сама к вам в офис схожу. В ответ услышала «девушка, вы что меня не понимаете? Только так можно расторгнуть договор. У вас никто там заявление не примет»
Мерзость... зачем они там сидят? Почему так долго все рассматривают, одни вопросы 🤦🏼♀️
Буду обращаться в защиту прав потребителей. Т.к. по словам сотрудника, звонившего мне, рассматривать заявку они собираются аж до сентября, а я буду должен платить за услуги все это время. Оборудование забирать они отказываются чтобы взымать деньги за аренду, а письменную заявку не принимают, тк обязаны бы были приостановить оказание услуг с даты подачи заявки.
Это они классно придумали — сдирать деньги, прикрываясь «удобством для клиентов». Видимо, ребята привыкли сжигать все мосты, чтобы пользователи не возвращались.
Rudy, здравствуйте! Договор расторгнут 15.08.2019. Демонтаж оборудования назначен на 19.08.2016 16:30.
Во-первых сообщение об отключении услуг пришло только 16го вечером. И, мне кажется, если бы я не названивал туда и оставил все на самотёк, то это было бы ещё позже. А во-вторых - ни в 4.30, ни в 5, ни в 6 никто и не думал приезжать. Даже не звонили, хотя когда записывали сказали, что заранее позвонят. На мой звонок ответили, что ничем не могут помочь. Я специально взял выходной, потому что сейчас очень загруженный график работы. И в этой квартире я уже не живу, т.к переехал, у меня нет возможности постоянно там находиться. Об этом предупреждал, когда меня записывали на демонтаж оборудования. И о каком "удобстве" после этого речь?
Rudy, даже если бы вы не обращались больше по этому вопросу, заявление в любом случае было бы рассмотрено и исполнено той датой, которая в нем указана.
Что касаемо демонтажа оборудования, составили повторную заявку 66629589 - с вами должны будут связаться и согласовать дальнейшие действия.
Постараемся разобраться, почему это не было своевременно сделано ранее, и приносим свои извинения.
Просто абсолютно непонятно почему такие элементарные вещи нельзя сделать по-человечески. Забрать оборудование - пять минут максимум, но нет.. в офисе не принимают, сами ехать не хотят. По этой самой "новой заявке" никто не связывался со мной. А потом удивляются от негативного отношения клиентов, которые вряд-ли вернутся.
Здравствуйте! По нашей информации, демонтаж назначен на 21.08.2019. Пожалуйста, ожидайте!
очень интересно) без моего участия сами назначили)) надеюсь позвонить заранее догадаются.
Здравствуйте! Поступила информация, что демонтаж оборудования произведен! Остались у вас еще вопросы?
Здравствуйте ещё раз. Надеялся, что уже не вернусь сюда. Но сегодня мне приходит смс о необходимости оплаты услуг. При том, что я уже месяц как отключен и задолженностей быть не могло, т.к. я заранее оплачивал полную сумму за месяц пользования.
Здравствуйте! Договор расторгнут 15.08.2019. За услуги августа с 1 по 15 было начислено 366,29 руб. Оплаты от вас не поступало.
Как мне объясняли ваши сотрудники и, позже, на горячей линии, оплата производится 20 августа за предоставление услуг в период с 20 июля по 20 августа. Зная, что буду отключать услуги, я оплатил полную стоимость 12 августа, так что логично, что мне должно было хватить с запасом, разве нет? Или при отключении какие-то особые условия?
Не совсем так. Порядок начислений и оплат следующий: полный месяц вы пользуетесь услугами, в следующем месяце 4-5 числа формируется счет за услуги и до 20 числа его необходимо оплачивать. Счет за август был сформирован только 4 сентября. По этой причине у вас сформировалась задолженность.
Мне не жалко, я оплачу эти три сотни чтобы уже покончить с этим. Не понятно зачем тогда ваши сотрудники вводят в заблуждение клиентов.
Приносим вам извинения за не корректную информацию. Выясним кто вас консультировал и проведем дополнительный инструктаж.
Звонила на горячую линию три раза, в итоге меня не слышат!!!!!! Решила расторгнуть договор, в офисе заявление не принимают, написала в обратной связи, прикрепила заявление... Теперь ждемс..... может сейчас отреагируют.
Оксана, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщение здесь или в группу Ростелеком любой удобной социальной сети ваш номер лицевого счета или ФИО полный адрес. Проверим статус вашего заявления.
Комментарий скрыт
Оксана, здравствуйте. По вашему обращению договор закрыт 19 сентября. Визит специалиста для демонтажа арендованного оборудования назначен на завтра. Если есть дополнительные вопросы, обращайтесь в любой удобной соц. сети. Также рекомендуем удалить личные данные из открытого доступа.
Это у ВАС так нормально договориться все забрать и не прийти?! ВАШИ сотрудники назначили время!!! И НИКТО НЕ ПРИШЕЛ И НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПОЗВОНИТЬ!!!
Оксана, здравствуйте! По нашей информации визит специалиста для демонтажа оборудования назначен 26.09.2019 после 19-30. Просим вас ожидать. С нашей стороны проконтролируем решение вопроса.
Сегодня 30.09.2019 оборудование так никто и не забрал! До какого числа это будет все тянуться?! До какого числа будет насчитываться арендная плата, если мы не пользуемся вашими услугами, а ВАШИ СОТРУДНИКИ не могут забрать оборудование?
Оксана, здравствуйте! В связи с загруженностью специалистов визит был перенесен на 30 сентября во второй половине дня. Просим прощение за доставленные неудобства.
Всмысле?! Как и что вы назначили? С кем??? У нас дома никого не будет, с кем вы договаривались??? Очень интересно знать...
Оксана, предварительно с вами свяжется специалист. Уточните, когда и в какое время вы будете дома?
После 18,00
Оксана, хорошо, будем иметь ввиду.
Когда ЗАБЕРЕТЕ ОБОРУДОВАНИЕ?! Сколько еще будете тянуть время?
Оксана, здравствуйте. Визит назначен на 03.10 Предварительно с вами свяжутся. Просим вас ожидать.
Кто эти визиты назначает? с 20 сентября не могут забрать!!! Сколько раз еще будут переноситься ваши визиты?
Оксана, понимаем вас. Специалисты свяжутся с вами по возможности.
Оксана, здравствуйте. Нам сообщили, что демонтаж завершен. Приносим извинения за длительное решение вопроса.