Юлия написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В личном сообщении фото прикрепить не могу! По этому пишу новый отзыв! Вы мне пишите, что исправили что то. Здорово, только картинка на телевизоре как была , так и осталась и скорость интернета смотрите скрин!!!

Входящее соединение

37.80 Мбит/с=4.73 МБайт/с

Исходящее соединение

26.98 Мбит/с=3.37 МБайт/с

Юлия, добрый день! Если у вас все еще не исправлены дефекты изображения, предлагаем составить заявку в техподдержку. Ваши данные вы уже отправляли нам в личные сообщения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Юля, у меня дом далеко от города, еще и под горой, там даже мобильный интернет не тянет, купили обычные ресиверы на телевизоры примерно по 1000 руб, подцепили к обычной антенне, идут более 20 каналов и платить не надо, попробуйте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я смотрела сегодня в магазине приставку тв. Продавец сказал, что 20 каналов ловит а больше и не надо)) Спасибо за совет;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, добрый день! Если у вас все еще не исправлены дефекты изображения, предлагаем составить заявку в техподдержку. Ваши данные вы уже отправляли нам в личные сообщения.

  • Примите заявку на расторжение договора!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, добрый день. Все вопросы можно решить, зачем сразу думать о расторжении договора? Готовы принять задание в техническую службу по поводу качества изображения и взять его на свой контроль до полного решения.

  • Знаете, а это решение не только сейчас сформировалось, оно зрело давно. По этому могу сказать, решение обдуманное! Примите заявку на расторжение договора! Примите здесь, потому как дозвониться до вас тяжело. Последнее мое ожидание специалиста длилось 18 мин. Вы видимо очень загружены работой, что у вас все специалисты заняты. Но это же хорошо, в этом случае потеря одного клиента вам погоды не сделает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мама тоже хотела расторгнуть договор с ними, но такой заморочь, что передумала 😂😂 если не сложно, расскажите, чем дело кончилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, я понимаю о чем вы говорите)) Тянут время это одно, но вот самый жирнючий минус это то, что я сама не могу оборудование им привезти, я в соседнем доме работаю и мне бы было очень удобно. Но по их новым дурацким правилам, по мимо того что они и так мне доставляют неудобство, так еще теперь сиди и жди их когда они приедут и заберут свое оборудование! Такой бред!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно все напишу в подробностях!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы