- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная стала компания! Несколько лет пользовалась интернетом и все вроде было хорошо. Затем решила подключить пакет интернет + тв, и началось.. Тел. картинка слабая почти на всех каналах, ну да я его почти не смотрю, интернет оооочень медленный стал. Но самым интересным оказалось то, что данная компания самовольно подключает платные...
Отвратительная стала компания! Несколько лет пользовалась интернетом и все вроде было хорошо. Затем решила подключить пакет интернет + тв, и началось.. Тел. картинка слабая почти на всех каналах, ну да я его почти не смотрю, интернет оооочень медленный стал. Но самым интересным оказалось то, что данная компания самовольно подключает платные каналы!!! Судя по отзывам, я не первая! Звонить и разбираться с ними не имеет смысла по ходу, даже и не пыталась. Потому как не хочу услышать в ответ, что я глупая настолько, что сама этот злаполучный пакет подключила и не заметила!Такое отношение не потерплю, после вых. пойду расторгать договор.
Юлия, здравствуйте! Мы готовы проверить через какой источник поступил сигнал на подключение и если подключение было не через интерфейс приставки, мы обязательно произведем перерасчет. Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся. Также информируем, что любой...
Юлия, здравствуйте! Мы готовы проверить через какой источник поступил сигнал на подключение и если подключение было не через интерфейс приставки, мы обязательно произведем перерасчет. Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся. Также информируем, что любой Клиент может самостоятельно выставить ограничение на приобретение любого контента, будь то пароль на приобретение, либо ограничение по стоимости (к примеру в 1 руб.). По скорости также готовы поспособствовать восстановлению.
Юлия, здравствуйте! Мы готовы проверить через какой источник поступил сигнал на подключение и если подключение было не через интерфейс приставки, мы обязательно произведем перерасчет. Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся. Также информируем, что любой Клиент может самостоятельно выставить ограничение на приобретение любого контента, будь то пароль на приобретение, либо ограничение по стоимости (к примеру в 1 руб.). По скорости также готовы поспособствовать восстановлению.
Увы, качество испортилось
Tolyan, здравствуйте! Компания совершенствует свой сервис и качество предоставляемых услуг. Если у вас возникают нарекания в работе услуг, предлагаем свою помощь. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента, а также опишите возникшую ситуацию.
я более 10 лет как отказался от услуг вашей компании, друзья и знакомые тоже отключаются постепенно. У вас огромная мощь и преимущество перед конкурентами в вашей области, вы могли бы этим пользоваться, но такое чувство что вашим коллегам пофик..... сделайте цены ниже в 2 раза, чем у других, включая интернет по адекватным ценам для организации, поддержка 24/7, доброжелательные и не хамящие сотрудники и будет всем хорошо!